О системе боя в Dark Nexus Arena
15 апреля 2015
4165
14
Разработчики MOBA Warhammer 40.000: Dark Nexus Arena выложили новую статью, посвященную системе боя в игре. И удалось узнать такую информацию:
- В Dark Nexus Arena довольно много внимания уделяется скиллшотам. Играя за персонажа, который является бойцом дальнего боя, вам надо учитывать тот факт, что необходимо иногда перезаряжать ваше оружие.
- Все персонажи в игре способны уворачиваться от вражеских умений/атак.
- В игре нет авто-атак и автоматической наводки ваших атак на цель. То есть вы увидели врага, нацелились на него, нажали кнопку атаки.
- Бойцы дальнего боя не наносят мгновенные атаки. У патронов есть своя скорость полета (примеры можно найти во втором сообщении).
- Надо учитывать, куда двигается ваш противник, и стрелять на опережение.
- Когда вы пытаетесь увернуться (dodge), ваша скорость на короткий промежуток времени увеличивается. Но если вы попытается сделать dodge, когда на вас висит какой-то дебафф на замедление, то и скорость уворачивания снизится.
- У всех базовых атак прорисовывается анимация будущего полета снаряда/пули и т.д. Проще говоря, вы будете знать, куда полетит пуля (и сможете увернуться).
- Играя за бойцов дальнего боя, вы не сможете выстрелить, а затем сразу же эффективно использовать dodge, так как в тот момент, когда вы достаете оружие и выстреливаете, на вас накладывается небольшой дебафф на скорость. Поэтому у бойцов ближнего боя будет шанс подбежать к бойцу дальнего боя и покалечить его.
- Вам не придется доставать оружие заново после каждого выстрела/атаки.
- Если вы перезаряжаетесь, то вы не можете использовать базовые атаки (и вы также замедлены). Во время перезарядки под персонажем будет происходить специальная анимация (круг рядом с персонажем будет изменяться).
- В Dark Nexus Arena довольно много внимания уделяется скиллшотам. Играя за персонажа, который является бойцом дальнего боя, вам надо учитывать тот факт, что необходимо иногда перезаряжать ваше оружие.
- Все персонажи в игре способны уворачиваться от вражеских умений/атак.
- В игре нет авто-атак и автоматической наводки ваших атак на цель. То есть вы увидели врага, нацелились на него, нажали кнопку атаки.
- Бойцы дальнего боя не наносят мгновенные атаки. У патронов есть своя скорость полета (примеры можно найти во втором сообщении).
- Надо учитывать, куда двигается ваш противник, и стрелять на опережение.
- Когда вы пытаетесь увернуться (dodge), ваша скорость на короткий промежуток времени увеличивается. Но если вы попытается сделать dodge, когда на вас висит какой-то дебафф на замедление, то и скорость уворачивания снизится.
- У всех базовых атак прорисовывается анимация будущего полета снаряда/пули и т.д. Проще говоря, вы будете знать, куда полетит пуля (и сможете увернуться).
- Играя за бойцов дальнего боя, вы не сможете выстрелить, а затем сразу же эффективно использовать dodge, так как в тот момент, когда вы достаете оружие и выстреливаете, на вас накладывается небольшой дебафф на скорость. Поэтому у бойцов ближнего боя будет шанс подбежать к бойцу дальнего боя и покалечить его.
- Вам не придется доставать оружие заново после каждого выстрела/атаки.
- Если вы перезаряжаетесь, то вы не можете использовать базовые атаки (и вы также замедлены). Во время перезарядки под персонажем будет происходить специальная анимация (круг рядом с персонажем будет изменяться).
(c) Goha.ru