О системе конечностей в Star Citizen
24 ноября 2014
9902
59
Из статьи, находящейся в журнале PC Gamer, стало известно, что компания Cloud Imperium Games собирается инвестировать 100 миллионов долларов в многопользовательский космосимулятор Star Citizen.
И речь идет о собственных средствах компании, а не о копилке, которая пополняется от игроков (и в которой уже больше 62 миллионов долларов). У автора статьи даже специально уточнили, не опечатка ли это, на что он ответил: “Так мне сказал глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts.”
Также разработчики Star Citizen решили поделиться различными деталями о FPS-модуле. Сейчас на персонаже учитывается 10 конечностей: голова, торс, правая-верхняя часть руки, левая-верхняя часть руки, правая-нижняя часть руки, левая-нижняя часть руки, правая-верхняя часть ноги, левая-верхняя часть ноги, правая-нижняя часть ноги, левая-нижняя часть ноги.
Кроме того, есть четыре типа повреждений конечностей. Normal – можете спокойно драться (здоровье конечности 90%-100%). Hurt – сложнее целиться, ходить. Пораниться можно от электричества/огня/взрывов/предметов окружения (здоровье конечности 50%-90%).
Читать далее Damaged – конечность становится бесполезной до тех пора, пока вы ее не вылечите. Если это нога, то придется ползти (здоровье конечности 1%-50%). Ruined – попрощайтесь с этой конечностью. Будете истекать кровью. Не сможете использовать определенное оружие. Например (при потере руки), не удастся пострелять из двуручного оружия. Если вас успеют подлечить, то сможете еще побегать (если конечно на тот момент у вас еще останутся ноги, здоровье конечности 0%).
Повреждение конечности можно будет заметить тремя способами: визуально, с помощью HUDа в шлеме, с помощью гаджетов. Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.
Учтите, что с каждым новым лечением поврежденной конечности, эффект лечения становится хуже и хуже (лечиться можно с помощью гаджетов и в специальных медицинских местах, и во время боя у вас не получится полностью вылечиться). Кстати, покалеченных друзей можно будет утащить в безопасное место. Смотреть видео
И речь идет о собственных средствах компании, а не о копилке, которая пополняется от игроков (и в которой уже больше 62 миллионов долларов). У автора статьи даже специально уточнили, не опечатка ли это, на что он ответил: “Так мне сказал глава Cloud Imperium Games Corporation Chris Roberts.”
Также разработчики Star Citizen решили поделиться различными деталями о FPS-модуле. Сейчас на персонаже учитывается 10 конечностей: голова, торс, правая-верхняя часть руки, левая-верхняя часть руки, правая-нижняя часть руки, левая-нижняя часть руки, правая-верхняя часть ноги, левая-верхняя часть ноги, правая-нижняя часть ноги, левая-нижняя часть ноги.
Кроме того, есть четыре типа повреждений конечностей. Normal – можете спокойно драться (здоровье конечности 90%-100%). Hurt – сложнее целиться, ходить. Пораниться можно от электричества/огня/взрывов/предметов окружения (здоровье конечности 50%-90%).
Читать далее Damaged – конечность становится бесполезной до тех пора, пока вы ее не вылечите. Если это нога, то придется ползти (здоровье конечности 1%-50%). Ruined – попрощайтесь с этой конечностью. Будете истекать кровью. Не сможете использовать определенное оружие. Например (при потере руки), не удастся пострелять из двуручного оружия. Если вас успеют подлечить, то сможете еще побегать (если конечно на тот момент у вас еще останутся ноги, здоровье конечности 0%).
Повреждение конечности можно будет заметить тремя способами: визуально, с помощью HUDа в шлеме, с помощью гаджетов. Разработчики Star Citizen не хотят, чтобы в игре были моментальные убийства противника (instakill), поэтому и представлена такая система конечностей.
Учтите, что с каждым новым лечением поврежденной конечности, эффект лечения становится хуже и хуже (лечиться можно с помощью гаджетов и в специальных медицинских местах, и во время боя у вас не получится полностью вылечиться). Кстати, покалеченных друзей можно будет утащить в безопасное место. Смотреть видео
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Star Citizen запустили очередной ивент из серии "Свободных полетов", который позволяет абсолютно всех желающим самостоятельно опробовать текущий билд игры.
24 ноября в 19:24
1983
7
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2785
19
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
9807
52