О сундучках на случайных полях боя в World of Warcraft

9399
26

У некоторых игроков создалось немного неверное представление о том, как происходит получение сундучков за участие в сражениях на случайных полях боя. И поэтому разработчики MMORPG World of Warcraft решили все подробно разъяснить.

Какие именно сундучки получат игроки по завершении игры на полях боя, где результаты определяются количеством набранных очков («Низина Арати», «Око Бури», «Битва за Гилнеас», «Храм Котмогу», «Сверкающие копи» и «Каньон Суровых Ветров»), зависит от того, сколько очков удалось набрать проигравшей команде до конца боя.

За 500 очков игроки получат бронзовый сундучок, а за 1000 очков — серебряный. Если речь идет о полях боя, на которых необходимо захватывать флаги («Ущелье Песни Войны» и «Два Пика»), то тип полученных сундучков зависит от того, сколько раз проигравшей команде удалось захватить флаг.

За один успешный захват игроки получат бронзовый сундучок, а за два — серебряный. На полях боя «Альтеракская долина» и «Остров Завоеваний» то, какие сундучки получит проигравшая команда, зависит от того, сколько подкреплений осталось у победившей команды по окончании сражения.

Если резерв подкреплений одержавшей победу команды составляет от 100 до 300, то игрокам проигравшей команды достанутся бронзовые сундучки. Если же подкреплений в резерве осталось не более 100, то игрокам проигравшей команды достанутся серебряные сундучки.

Читать далее   На поле боя «Берег Древних» тип сундучков, которые получат проигравшие, зависит от того, как близко им удалось подобраться к реликвии до истечения отведенного времени. За уничтожение синих или зеленых врат проигравшие получат бронзовые сундучки. А за уничтожение желтых — серебряные.

Разумеется, за победу на любом поле боя в World of Warcraft игроки будут получать золотые сундучки. Кроме того, сундучки смогут получить все игроки команды, выполнившей соответствующие условия, если они не покинули игру до конца боя.

Основная задача системы — сделать так, чтобы игроки сражались как можно лучше до самого конца, даже если им кажется, что победить не удастся.

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
Вчера в 19:00
3253
1
Форум
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
Для World of Warcraft вышел аддон, улучшающий трекер восстановления способностей, призванный заменить аддоны
С выходом обновления 11.1.5 в игре появился встроенный трекер восстановления способностей, который разработчики позиционируют как замену сторонним аддонам для отслеживания cooldowns. Однако на данный момент функционал этого инструмента довольно ограничен и не позволяет пользователям настраивать отображение эффектов по своему усмотрению.
27 апреля в 15:30
12604
16
Форум
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Подробности системы домов в MMORPG World of Warcraft
Разработчики World of Warcraft поделились подробностями системы жилищ в дополнении Midnight, сосредоточившись на получении предметов и украшений для домов.
26 апреля в 10:43
4115
5
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: