Об экономике в дополнении Heart of Thorns для Guild Wars 2

5153
33
Разработчики MMORPG Guild Wars 2 продолжаются делиться с игроками информацией, связанной с дополнением Heart of Thorns. И сегодня вам предстоит узнать об изменениях в экономике:

- Навряд ли поначалу все будет работать нормально, так как изменений много, но команда будет следить за ситуацией и вводить всевозможные правки, чтобы вернуть все в стабильный вид, которого она хочет добиться.
- В новой системе количество уже не является переменным числом, но оно всё ещё огромно. Крафт прекурсоров поддерживает дефицит большого количества важных предметов и команда предприняла усилия, чтобы частично сохранить эту связь.
- Некоторые из изменений уменьшат количество материалов на выходе, чтобы помочь разработчикам поддержать дефицит, а другие изменят баланс и добавят более редкие материалы, чтобы помочь поддержать вариативность дефицита который уже есть.
- Команда переместила фокус с подземелий на фракталы и рейды. И разработчики твердо уверены, что фракталы и рейды это именно тот контент, который команда хочет продолжать поддерживать в дальнейшем. Некоторые награды из подземелий будут перемещены в другие виды контента.
- Естественно, подземелья останутся местами, благодаря которым игроки смогут получить уникальные предметы, но ликвидность их наград будет уменьшена, а награды за остальной контент станут больше.
- Награды за карты - это особые, осязаемые награды, которые вы получаете, играя на карте.
- Материалы, получаемые в качестве награды за карту, больше не могут стать переоцененными на длительный период времени, так как у игроков появилась возможность раздобыть необходимые припасы.
- Дополнение Heart of Thorns для Guild Wars 2 добавит баланс некоторых ресурсов, чтобы поправить некоторые сломанные рынки.


(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Ветеран MMORPG Ultima Online покидает должность старшего продюсера
Ветеран MMORPG Ultima Online покидает должность старшего продюсера
В истории бабушки всех MMORPG, Ultima Online, завершилась еще одна эпоха. Должность старшего продюсера игры покидает Бонни “Mesanna” Армстронг, проработавшая над ней более 27 лет. Начинала Бонни в качестве тестера в 1999 году.
Вчера в 17:00
569
3
Форум
Разработчиик The Elder Scrolls Online ответили на вопросы по PvP-ивенту Cyrodiil Champions
Разработчиик The Elder Scrolls Online ответили на вопросы по PvP-ивенту Cyrodiil Champions
Команда ZeniMax Online Studios представила подробности о предстоящем испытании Cyrodiil Champions в MMORPG The Elder Scrolls Online.
Вчера в 15:00
602
0
Форум
В мод, воссоздающий начальную локацию нежити из World of Warcraft для Baldur's Gate 3, уже можно поиграть
В мод, воссоздающий начальную локацию нежити из World of Warcraft для Baldur's Gate 3, уже можно поиграть
Мод “Forsaken” для Baldur's Gate 3, позволяющий пройти первую локацию нежити из MMORPG World of Warcraft, уже получил играбельную версию и доступен на nexusmods.
Вчера в 13:44
1131
0
Форум