Об изменении системы наград в подземельях
2 августа 2013
7044
29
Ведущий гейм-дизайнер Guild Wars 2 Исайя Картрайт рассказал о предстоящих изменениях в системе награждения игроков за прохождение подземелий:
Наша цель - сделать каждый путь через подземелье привлекательным и стоящим. Также мы хотим, чтобы структура наград мотивировала игроков на прохождение подземелий различными путями. Чтобы выполнить эти задачи, мы внесли несколько изменений в систему наград за прохождение подземелий. В дальнейшем полные награды за прохождение отдельных путей по подземельям будут привязаны к однодневному таймеру, в результате прохождение разными путями будет привлекательнее, чем повторение одного и того же пути. Также это должно улучшить награды для игроков, которые проходят подземелье всего раз в день. Сюжетные подземелья будут давать 50 серебра за прохождение, а исследуемые подземелья - от 1 до 3 золота, в зависимости от длительности и сложности. По мере продвижения нашего проекта обновления подземелий, мы будем отслеживать изменения путей и соответственно менять награды. В связанном с этим обновлении мы убрали получение серебра непосредственно из боссов подземелий, так как у нас есть новая система наград за врагов ранга champion.
Награды за Champions
Мы поработали над новой системой лута с врагов ранга champion, которая повысит отдачу от сложных боссов. Со всех champions в игре будет падать новый контейнер с лутом, зависящий от их типа. К примеру, с champion bandits будет падать новый Embroidered Coin Purse с небольшим количеством серебра, кармой, крафтовыми материалами и шансом выпадения очков навыков, редких крафтовых материалов и новых редких скинов для оружия. Наша цель - улучшение баланса между риском и наградами за бои с champions. То же самое будет происходить и в ивентах со множеством champions. Например, ивенты в Orr и Southsun Cove станут более интересными в плане наград.
Наша цель - сделать каждый путь через подземелье привлекательным и стоящим. Также мы хотим, чтобы структура наград мотивировала игроков на прохождение подземелий различными путями. Чтобы выполнить эти задачи, мы внесли несколько изменений в систему наград за прохождение подземелий. В дальнейшем полные награды за прохождение отдельных путей по подземельям будут привязаны к однодневному таймеру, в результате прохождение разными путями будет привлекательнее, чем повторение одного и того же пути. Также это должно улучшить награды для игроков, которые проходят подземелье всего раз в день. Сюжетные подземелья будут давать 50 серебра за прохождение, а исследуемые подземелья - от 1 до 3 золота, в зависимости от длительности и сложности. По мере продвижения нашего проекта обновления подземелий, мы будем отслеживать изменения путей и соответственно менять награды. В связанном с этим обновлении мы убрали получение серебра непосредственно из боссов подземелий, так как у нас есть новая система наград за врагов ранга champion.
Награды за Champions
Мы поработали над новой системой лута с врагов ранга champion, которая повысит отдачу от сложных боссов. Со всех champions в игре будет падать новый контейнер с лутом, зависящий от их типа. К примеру, с champion bandits будет падать новый Embroidered Coin Purse с небольшим количеством серебра, кармой, крафтовыми материалами и шансом выпадения очков навыков, редких крафтовых материалов и новых редких скинов для оружия. Наша цель - улучшение баланса между риском и наградами за бои с champions. То же самое будет происходить и в ивентах со множеством champions. Например, ивенты в Orr и Southsun Cove станут более интересными в плане наград.
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru
Другие публикации по теме
Суперфестиваль приключений в Guild Wars 2 уже начался. В двух мирах и тестовой зоне вас ждут увлекательные приключения. ArenaNet также отмечает 20-летие оригинальной Guild Wars
16 апреля в 14:00
2003
1
Директор игры Джош Дэвис объявил о переносе даты выхода следующего, пока еще не анонсированного расширения. Теперь оно выйдет в октябре
18 марта в 11:45
13239
9
Guild Wars 2 от ArenaNet остается классическим фэнтезийным приключением и ярким представителем жанра, получая регулярные обновления контента и оставаясь на плаву.
11 марта в 18:52
17341
16