Обновление 6.1 для World of Warcraft — Изменения в Ашране

2511
5

У многих игроков в MMORPG World of Warcraft вызвало недоумение то, что теперь за победу над главнокомандующей Тремблейд или верховным полководцем Волратом больше не выдаются очки завоевания. Поэтому разработчики решили подробно рассмотреть причины этого изменения.

Основное предназначение Ашрана заключается в том, чтобы служить полем боя для игроков двух противоборствующих фракций. Как правило, игроки попадают в Ашран, либо чтобы заработать 200 очков завоевания в дополнение к установленному максимуму, либо ради убийства босса, за которое ежедневно можно получить мерцающий сейф Молота Ашрана.

До выхода обновления 6.1 для World of Warcraft очки завоевания можно было получить как за участие в событиях, так и за убийство босса. Другими словами, одной и той же цели можно было достичь различными способами в разных уголках Ашрана.

Подобная ситуация явно не способствует развитию здоровой конкуренции между игроками, а наоборот, приводит к излишней согласованности действий. В результате этого между фракциями установилось негласное перемирие, в ходе которого игроки Альянса безнаказанно подавляли сопротивление на Дороге Славы, в то время как герои Орды добывали очки завоевания, участвуя в событиях.

Читать далее   Так обе стороны имели возможность получать награды довольно легко и без всякой конфронтации. Но на Ашране миролюбивым не место! Ашран — кровавое поле боя! Разработчики сделали так, что теперь за убийство боссов нельзя получить очки завоевания, и, следовательно, отныне игрокам Альянса предстоит сражаться с игроками Орды за области, в которых происходят события.

Помимо этого у героев Орды теперь появится стимул участвовать в боях на главной дороге, так как сопротивление на остальных участках острова возрастет.

Разумеется, сотрудники компании Blizzard Entertainment понимают, что возможность получить экипировку претендента — не очень веская причина сражаться с боссом. Поэтому экипировку данного типа больше нельзя будет получить из мерцающего сейфа Молота Ашрана.

Это значит, что теперь в мерцающих сейфах игроки будут находить только экипировку бойца (620/675-го уровней) или гладиатора (660/690-го уровней). Разработчики уже видят, как возрос накал боев на главной дороге и в областях, где доступны события.

Также стоит отметить, что в Ашране постоянно производится контроль численности игроков обеих фракций, что позволяет обеспечить баланс сил. У вашей стороны есть возможность принять вызов, но победить в сражении сможете только вы.

Другие публикации по теме
Разработчики World of Warcraft вспомнили 20 лет приключений за три минуты
Разработчики World of Warcraft вспомнили 20 лет приключений за три минуты
Разработчик культовой MMORPG World of Warcraft, студия Blizzard, опубликовал ностальгический ролик, посвященный двадцатилетию с момента релиза игры. В нем команда продемонстрировала знаковые моменты различных этапов жизни легендарной MMO.
12 ноября в 20:00
2192
7
Форум
В честь тридцатилетия франшизы Warcraft анонсирована большая трансляция
В честь тридцатилетия франшизы Warcraft анонсирована большая трансляция
Студия Blizzard анонсировала праздничный ролик в честь грядущего тридцатилетия вселенной Warcraft. Трансляция состоится 13 ноября, в 20:45 по московскому времени.
12 ноября в 19:00
3134
4
Форум
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Отдать 26 000 рублей за маунта в World of Warcraft? Легко, если это спектральный тигр
Компания NetEase, занимающаяся изданием World of Warcraft в Китае, после возвращения игры Blizzard в Поднебесную самыми разнообразными способами старается задобрить игроков уникальными бонусами, подарками и прочим
27 октября в 11:00
6149
25
Форум
Пользователи:
6.63/10
Оценка редакции: