Обновление для Windows 11 24H2 переполняет диски. Microsoft срочно готовит исправление

Стоит воздержаться от обновления системы

2664
13
Обновление для Windows 11 24H2 переполняет диски.  Microsoft срочно готовит исправление

Обновление Windows 11 24H2 привело к техническим сбоям, которые затрагивают систему управления накопителями. Проблема заключается в некорректном подсчёте свободного пространства на дисках, что может вызвать ошибки при попытке записи или установки программ. Технические специалисты связывают этот сбой с изменениями в механизме индексации данных и алгоритмах управления кэшем, которые были включены в последнее обновление. Некоторые пользователи также сообщили, что диски могут переходить в режим "только чтение", что делает невозможным запись данных.

Microsoft уже подтвердила проблему и разрабатывает патч, который должен устранить ошибки в подсистеме дискового управления и восстановить корректное отображение данных о хранилище. Пока компания рекомендует пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, временно отключить функции автоматической оптимизации хранения или вернуться к предыдущей версии системы, если это возможно. Кроме того, рекомендуется регулярно создавать резервные копии данных, чтобы минимизировать риски потери информации.

Эти проблемы могут затронуть устройства как с SSD, так и с традиционными жёсткими дисками, что делает проблему актуальной для широкой аудитории. Пользователи с большим количеством файлов или сложными конфигурациями накопителей более подвержены проявлению этих ошибок, так как система может испытывать трудности с точной оценкой доступного пространства.

Источники:
https://www.pcgamesn.com
Другие публикации по теме
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Алгоритмы лицензирования софта Microsoft были взломаны — это особый случай за всю историю
Группа хакеров Massgrave объявила, что обнаруженный ими эксплойт позволяет постоянно активировать практически все современные версии Windows и Office, начиная от Windows Vista и заканчивая Windows 11 и Server 2025.
20 февраля в 21:24
12527
10
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
21835
40
Форум
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA Neural Texture Compression (NTC) — вашим видеокартам не нужно много видеопамяти
NVIDIA продолжает радовать мир технологий своими новаторскими решениями, представив революционную систему сжатия текстур, основанную на искусственном интеллекте — Neural Texture Compression (NTC).
11 февраля в 15:59
18022
34
Форум