Обновление “Неохром” добавило рекламу в Rogue Company
Начался первый сезон второго года
Для командного шутера от третьего лица Rogue Company наступил новый этап развития - студия First Watch Games, ответственная за поддержку игры, выпустила крупное обновление “Неохром”, выход которого послужил стартом для первого рейтингового сезона второго года.
Одновременно с этим была добавлена карта под названием “Огонь и лед” (Meltdown), переносящая противостояние между агентами и организацией “Jackal” на секретный исследовательский комплекс, где произошла диверсия, и стал доступен одноименный с апдейтом боевой пропуск. Последний по традиции состоит из пятидесяти уровней и предлагает различные бонусы вперемешку с косметическими предметами.
Также к особенностям патча относится появление функции “Simulmedia”, позволяющей просматривать совершенно необязательную встроенную рекламу и зарабатывать таким образом вознаграждение.