[Обновлено] Blade & Soul - Разработчики решили отказаться от сервера на Unreal Engine 4
Немного хороших новостей
[Обновление от 14:00] "Новым началом" оказался полноценный запуск клиента игры на Unreal Engine 4. Отключение сервера "Фронтир" связано с его дальнейшей ненадобностью. MMORPG перейдет на новый движок, но изменения будут отличаться от тех, что игроки видели на тестовом сервере.
Если вы ждали обновления популярной MMORPG Blade & Soul до версии на Unreal Engine 4, то у нас для вас могут быть плохие новости. Судя по всему, обновление в процессе разработки до сих пор не смогло предоставить удовлетворительного опыта, а потому сервер Frontier World в корейском клиенте игры закроется 6 мая 2021 года, а все игроки получат полное возмещение потраченных на нем средств.
Для тех, кому интересно, привожу заработки игры по годам.
- 2012 – 62 миллиарда южнокорейских вон.
- 2013 – 68 миллиардов южнокорейских вон.
- 2014 – 83 миллиарда южнокорейских вон.
- 2015 – 114 миллиардов южнокорейских вон.
- 2016 – 182 миллиарда южнокорейских вон.
- 2017 – 161 миллиард южнокорейских вон.
- 2018 – 120 миллиардов южнокорейских вон.
- 2019 – 84 миллиарда южнокорейских вон.
- 2020 – 72 миллиарда южнокорейских вон.
Однако разработчики тизерят некое "Новое начало" для Blade & Soul, которое намечено на июнь этого года.