P4A 2021

[Обновлено] [P4A 2021] Глава маркетинга Bethesda сделал каминг-аут и извинился за PlayStation 5 без Starfield

Ранее ситуацию с эксклюзивностью проекта прокомментировал сам Тодд Говард

6341
30

Еще недавно понятие консольных эксклюзивов ассоциировалось с PlayStation, однако Microsoft сумела переломить ситуацию, анонсировав Fable, Avowed и Starfield.

Не говоря уже о качестве этих самых эксклюзивов. Однако Betehsda такое решение далось непросто. Глава компании Тодд Говард дал интервью The Telegraph, а вице-президент по глобальному маркетингу Пит Хайнс пообщался с GameSpot. Оба руководителя не в восторге от необходимости оставить часть геймеров за бортом.

При этом Говард отметил, что возможность сосредоточиться на конкретных платформах благотворно скажется на качестве конечного продукта. Большие надежды в плане расширения аудитории он возлагает на подписку Xbox Game Pass и облачный сервис Xbox Cloud Gaming.

Ну а Хайнс выразил солидарность с фанатами игр Bethesda, предпочитающими, как и он сам, консоль PlayStation 5, и извинился перед ними. Однако адептам Sony придется либо пропустить будущие проекты компании, либо обзавестись ПК или Xbox, других вариантов не предвидится (хотя Xbox Cloud Gaming планируют запустить на Smart TV).

Starfield выйдет на ПК и Xbox Series X|S (в том числе в составе Xbox Game Pass) 11 ноября 2022 года.

[Обновлено] Позже в Twitter Хайнс пояснил, что «не извиняется за эксклюзивность». Просто он сожалеет, что некоторые адепты Bethesda расстроились или разозлились из-за отсутствия Starfield, как и Redfall, на PlayStation 5.

Источник: The Telegraph

Иллюстрации: Bethesda

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Подключай тариф со скоростью до 900 Мбит/с и бонусами в «Мире танков» и «Мире кораблей»

Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
6978
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1203
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
2959
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: