Bloomberg

[Обновлено] [Шрайер] Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие геймеров и отказ от Кодзимы

Amazon и Microsoft дышат в затылок

3723
11
[Обновлено] [Шрайер] Google Stadia сгубили затраты на игры, равнодушие геймеров и отказ от Кодзимы

В начале месяца Google объявил о смене вектора развития облачного стримингового сервиса Stadia и закрытии внутренних студий, что стало неожиданностью даже для их сотрудников.

О причинах, вынудивших американского гиганта пойти на столь радикальный шаг, в статье для Bloomberg рассказал Джейсон Шрайер. Руководство компании форсировало запуск платформы, не позволив команде все до конца протестировать и отладить, а это сказалось на функционале. Например, пользователи остались без обещанного 4К во всех играх.

При этом Google потратил огромные деньги, десятки миллионов долларов, на привлечение разработчиков и издателей вроде Ubisoft на площадку, после чего вложился в создание эксклюзивных проектов. И все-таки библиотека сервиса оказалась весьма скромной. Не по душе геймерам пришлась покупка каждой игры отдельно вместо куда более комфортной подписки.

В конечном итоге база активных игроков не оправдала ожиданий, а выпущенные контроллеры некуда было девать. Закрывать Google Stadia пока никто не планирует, хотя в условиях жесткой конкуренции с Amazon Luna, Microsoft xCloud и другими игроками платформе придется тяжело.

[Обновлено] Свой материал подготовил портал Video Games Chronicle, рассказавший о нескольких отмененных проектах и планах привлечь Кодзиму Хидео к работе над эксклюзивами. Однако на эпизодическом хорроре от Kojima Productions поставил крест генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон.

Источники: Bloomberg | VGC

Другие публикации по теме
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Коджима Хидео устал, но кранчит дальше в думах о старости и креативности
Все чаще появляются фотографии увлеченного работой над Death Stranding 2: On The Beach и другими проектами Коджимы Хидео, которому и перекусывать иногда приходится, не выпуская геймпад из рук.
13 января в 18:29
964
1
Форум
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
Итоги года от Коджимы: бастующие актеришки саботировали разработку Overdose и Physint
В последний день 2024 года персональными итогами в X поделился Коджима Хидео, и год у игрового дизайнера выдался насыщенным, в первую очередь из-за разработки экшена Death Stranding 2: On The Beach.
1 января в 13:45
952
0
Форум
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Коджима Хидео любит принимать гостей у себя в Kojima Productions, но не прочь и сам заглянуть на огонек. Гений перебрался за океан, чтобы посетить The Game Awards, а заодно наведался в Naughty Dog.
14 декабря 2024
2058
3
Форум