Подробности первого сезона Diablo IV — дата старта, новый контент и боевой пропуск
И немного про Diablo Immortal
Сегодня команда Diablo IV в составе уже знакомых нам лиц рассказала о грядущем первом сезоне игры. А еще представила новый класс в мобильной Diablo Immortal. Без лишних слов переходим к главному.
Слухи подтвердились. В Diablo Immortal добавляется класс Рыцаря Крови. Он обладает навыками вампира и может на время превращаться в упыря. Появится в игре 13 июля.
Первый сезон Diablo IV стартует 20 июля, и он получило название Season of the Malignant.
Все противники будут заражены порчей. Ее появление расследует новый сюжетный персонаж — Корманд. В прошлом он был жрецом Церкви Света.
Из пораженных противников будут выпадать зараженные сердца — активатор небольшого ивента. За его завершение вы получите очищенное сердце, которое можно вставить в бижутерию ради получения буста мощи героя. Всего в сезоне будет 32 злокачественных сил, которые могут выпасть в очищенных сердцах.
Добавляются новые варианты гнезд в бижутерии. Ювелир может делать гнезда любого цвета.
Завершение квестов первого сезона откроет возможность проходить особые подземелья с более высоким шансом получения сердец.
В первом сезоне будет семь глав.
В сезоне добавят новые аспекты и предметы. Они станут доступны и внесезонным героям, и появятся уже 18 июля.
За закрытие глав будут выдавать уникальные аспекты, которые не были ранее представлены в Кодексе.
Сезон можно закрыть полностью, игнорируя неприятный лично вам контент.
Несмотря на нытье многих игроков, закрыть сезон героем Мира Вечности (внесезонный герой) не получится.
Обязательно зайдите в игру 18 июля, чтобы обновить базу достижений (алтари Лилит, исследование локаций и репутацию).
Бусты персонажа будут открываться постепенно. Первый буст откроется на 8 уровне боевого пропуска и будет требовать 40 уровень сезонного героя.,
Контент первого сезона пока не рассматривается для Мира Вечности. Но тут все зависит от фидбека игроков.
Также в игре появятся свитки, позволяющие бесплатно сбрасывать очки умений и парагона для героев Мира Вечности.
Принцип сезонов: одинаковый старт для всех игроков, без каких-либо преимуществ.
Полученные косметические предметы общие для всех героев на аккаунте, независимо от режимов.
Значимые балансные правки будут вводиться только на старте сезона. Так что не стоит переживать о сильных нерфах или бафах в процессе закрытия сезона, кроме критичных случаев и багов.