Чуда не случилось. Совсем наоборот. Если разработчики стратегии в реальном времени Stormgate из студии Frost Giant рассчитывали, что фанаты олдовых RTS массово ринутся в их клон Warcraft 3 и Starcraft 2 только потому, что игра условно-бесплатная, то они явно просчитались.
Вчера состоялся общий релиз этой игры. Но игроки фактически его проигнорировали. Если взглянуть на статистику одновременного онлайна, то рекорд в 4854 так и не был преодолен, несмотря на то, что это количество было зафиксировано на старте платного доступа.
Вывод неутешительный. Игра получилась крайне слабой со всех сторон, в том числе и с позиции ее нужности в эту эпоху. У Stormgate лишь 57% положительных отзывов.
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
Студия Frost Giant Studios, выпустив в формате раннего доступа стратегию в реальном времени Stormgate, явно не ожидала дальнейшего развития событий. Вместо того чтобы получить почитание и восторг со стороны фанатов жанра, они получили вагон критики самого разного содержания.
Планы на будущие обновления от команды разработчиков стратегии в реальном времени Stormgate были представлены в виде обновленной дорожной карты. Патч 0.2.0 перенесли на конец года, чтобы уделить внимание закрытому альфа-тестированию нового режима «Разгром», запланированному на конец октября.