Обсуждение: Идеальный мультиплеерный FPS или крик души
Каким должен быть хороший многопользовательский шутер
Игровая индустрия не стоит на одном месте, а постоянно старается развиваться, предлагая нам все больше и больше различных новинок. Однако действительно ли это так, ведь в большинстве жанров прогресс геймплейной составляющей на самом деле не такой уж и серьезный. Например, если рассмотреть мультиплеерные шутеры от первого лица, то можно заметить, что общая концепция остается неизменной уже на протяжении многих лет. Так, один из читателей нашего портала поделился своим видением идеального многопользовательского FPS. Ознакомиться с ним, а также поделиться мнением можно в специальной теме для обсуждения.
“Сами посмотрите на тенденции. Что случалось с мультиплеерными ФПС за последние 10 лет? Вышел ПАБГ, который задал тренд на БР. Вышел Овер, который задал тренд на мобаФПС. И всё? Полная стагнация в этом сегменте. Тот же APEX мало привнёс нового, так как по сути это те же яйца, только сбоку. БФ, КОД и тд. топчутся на месте уже который год и геймплейно остались в прошлом веке. Бегать убивать-умирать-на респ и так по кругу пока не закончится раунд.... мда. Вам такой геймплей не надоел?”