Обзор: ArcheAge - Новая система пробуждения для крафтовой экипировки
Подробное описание
![Обзор: ArcheAge - Новая система пробуждения для крафтовой экипировки Обзор: ArcheAge - Новая система пробуждения для крафтовой экипировки](https://www.goha.ru/s/A:Nj/Es/W20yE4c89p.jpg)
Одним из нововведений патча 6.0, установленного разработчиками MMORPG ArcheAge на корейские серверы игры, стала переработанная система пробуждения крафтовой экипировки. На нашем портале появился небольшой обзор, в котором вы сможете найти всю необходимую информацию об обновленной механике, а заодно и доме с мастерской, также подвергшемся некоторым изменениям.
“Для каждого вида крафтовой экипировки требуется свой вспомогательный предмет для пробуждения, и чтобы можно было пробуждать, предварительно экипировку нужно поднять до нужного ранга. Например чтобы дельф эквип можно было пробудить до эрнарда, его сначала надо поднять до реликвии, то есть, как и сейчас для перекрафта в эрнард требуется дельфийская экипировка в ранге реликвия, при этом пробуждение позволит сохранить эфенский куб, гравировки и руну”.