Обзор: Cyberpunk 2077 - Размышления на тему игровых классов
Возможные архетипы
Пока большая часть игрового сообщества пристально следит за новостями от компании CD Projekt RED, которая достаточно активно делится подробностями о долгожданной многими action/RPG Cyberpunk 2077, до релиза самой игры остается еще достаточно много времени, а некоторые аспекты геймплея пока еще не были освещены создателями. Одним из таких элементов являются возможные игровые классы. Поэтому один из читателей нашего портала решил рассказать о тех архетипах, которые присутствовали в настольной Cyberpunk 2020, а заодно разобраться, как они могли бы вписаться в грядущую RPG.
“Соло - классические наемники. Это одиночки работающие на всех, кто готов заплатить. Чаще всего они телохранители, убийцы, наемные солдаты в корпоративной армии. Соло в первую очередь бойцы, чьи аугментации заточены на увеличение боевых качеств. Они могут быть как тяжеловооруженными бойцами, так и незаметными убийцами. Классовая способность - Боевое Чувство. Что-то вроде паучьего восприятия из Человека-паука. Они замечают опасность, до того как начинается пальба, видят ловушки и быстрее реагируют на поле боле”.