[Обзор] DarkFall: New Dawn - Переработка магии
И видеогайд по настройке интерфейса
Для MMORPG DarkFall: New Dawn вышло обновление 2.1, основной особенностью которого стали изменения затрагивающие магию. Разработчики хотели придать каждой из школ волшебства больше уникальности, разнообразив игровой процесс, поэтому многие умения подверглись балансным корректировкам. Подробнее ознакомиться с нововведениями и поделиться своим мнением можно в следующей теме: “Игровое обновление 2.1 Некромантия и изменения в других спеллах”.
Кроме того, если у вас появились какие-то вопросы после ознакомления с опубликованным ранее руководством по настройке интерфейса и биндов: “DFND: Гайд по хотбарам, вепонбар и биндам”, то, возможно, специальный видеогайд поможет найти на них ответы. Обсудить его с другими пользователями можно здесь.
“Огромный потенциал этого спелла в массовых затяжных позиционных боях, которые могут длиться по 20-50 минут без особых потерь с каждой стороны. Определённо, появятся "healing station", которые будут ставить в укромном месте, чтобы игроки могли быстро отлечиться, и снова вернутся в бой. У противников будет иная задача - заливать эти "healing station" АОЕ. Надо понимать, что HC становится тем эффективнее, чем больше союзников находится вокруг вас. Оно будет почти бесполезно в маленьких группах, так как обычный хил работает эффективнее по одиночным целям”.