[Обзор] Dissidia Final Fantasy NT
8 февраля 2018
1447
0
Не так давно состоялся релиз файтинга Dissidia Final Fantasy NT и на нашем портале появился посвященный ему обзор. Чтобы понять, что из себя представляет игра, а также что она может предложить пользователю, пришлось потратить довольно много времени, ведь перед нами очень странный проект. Вы узнаете обо всех плюсах и минусах Dissidia Final Fantasy NT, об игровых механиках, составе группы и многом другом.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Dissidia Final Fantasy NT”.
“Проблема игры в том, что она, предлагая очень глубокую механику, не пытается ее объяснить. Вы врываетесь в бой с желанием ломать, крушить и сражаться, и вам это удается. Первые несколько битв, вне зависимости от выбранного вами режима и композиции группы, проходятся очень легко. Вы сражаетесь парой кнопок, радуетесь происходящей на экране «светомузыке» (которая местами выглядит даже ярче, чем Dragon Ball FighterZ), а затем упираетесь в стену и не можете пройти очередную тройку противников, как бы не старались. Потому что шутки заканчиваются и нужно понимать, как сражаться, а буттон-мэшинг уже не работает. И вот этот момент и будет переломным для многих — поскольку игра не заботится о том, чтобы показывать свои аспекты шаг за шагом, вы или начнете разбираться в ней самостоятельно, или махнете на все рукой”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Dissidia Final Fantasy NT”.
“Проблема игры в том, что она, предлагая очень глубокую механику, не пытается ее объяснить. Вы врываетесь в бой с желанием ломать, крушить и сражаться, и вам это удается. Первые несколько битв, вне зависимости от выбранного вами режима и композиции группы, проходятся очень легко. Вы сражаетесь парой кнопок, радуетесь происходящей на экране «светомузыке» (которая местами выглядит даже ярче, чем Dragon Ball FighterZ), а затем упираетесь в стену и не можете пройти очередную тройку противников, как бы не старались. Потому что шутки заканчиваются и нужно понимать, как сражаться, а буттон-мэшинг уже не работает. И вот этот момент и будет переломным для многих — поскольку игра не заботится о том, чтобы показывать свои аспекты шаг за шагом, вы или начнете разбираться в ней самостоятельно, или махнете на все рукой”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Вышел дебютный трейлер мобильной MMORPG Final Fantasy XIV Mobile, кадры игрового процесса в котором предваряет обращение режиссера и продюсера проекта Йошиды Наоки.
20 ноября в 10:07
1707
5
Компания Wizards of the Coast показала новые карты Magic: The Gathering на 2025 год, в том числе карты Final Fantasy, которые войдут в набор Magic: The Gathering Universes Beyond
26 октября в 20:00
1897
8
Сразу несколько инсайдеров настойчиво утверждают, что компания Square Enix намерена выпустить на Xbox все современные игры серии Final Fantasy.
9 сентября в 20:00
1338
3