Обзор дополнения Stellaris: Grand Archive: ловим и выращиваем космических покемонов
Трудно поверить, что есть некоторые аспекты научной фантастики, которые Paradox Interactive еще не осветила в своей космической глобальной стратегии Stellaris. Спустя более восьми лет после ее выпуска, у разработчика все еще есть в запасе несколько удивительных дополнений к великой стратегической игре, и недавнее DLC Grand Archive доказывает это.
Что нового?
Обновление добавляет в игру важный элемент — мини-игру про покемонов. Благодаря новому дереву гражданских прав и традиций «Одомашнивания» Beastmaster вы можете использовать свой научный корабль, чтобы забрасывать огромные сети и ловить космических китов, амеб и других фантастических тварей, бродящих по великой пустоте. Это позволит вашим научным кораблям играть более активную роль и, что особенно важно, наполнит ваш виварий свежими образцами галактической фауны.
DLC Grand Archive добавляет немного глубины и без того блестящему игровому процессу. Итак, теперь есть два новых происхождения:
- Охотник за сокровищами;
- Первобытные.
В роли охотника вы можете взять под управление цивилизацию, которая получает часть карты сокровищ через загадочную капсулу. Затем она отправляется на поиски сокровищ и сталкивается со множеством непредвиденных проблем, в том числе с пиратами, которым нужна другая часть карты.
Империи происхождения первобытных считают себя хранителями различных диких животных в своем родном мире и, возможно, даже во всей вселенной. Но какой путь мы выберем, также зависит от нашей этики. Такое происхождение гарантирует, что мы сможем найти космическую фауну в соседней системе. Кроме того, при таком происхождении мы можем занять особое отношение при первом контакте с космической фауной, что зависит от формы правления и этики.
Государственные элементы
Paradox также интегрировала в игру два новых элемента состояния. Как галактические кураторы, мы ищем самые разнообразные экспонаты для нашего архива. Вот почему в начале можно выбрать вариант исследования Галактического архива, который открывает новую мегаструктуру — Великие Архивы. В нем хранятся экспонаты, 151 из которых попали в игру. Мы можем найти эти экспонаты через аномалии, места раскопок или события.
Есть также Повелители зверей, которые специализируются на захвате космической фауны, воспроизведении ее из ДНК и использовании в качестве флота. Как повелители зверей, мы больше не хотим строить нормальные корабли, потому что содержание этих кораблей с этим государственным элементом просто слишком велико.
Виварий
Это новый модуль, который мы можем построить на звездных базах. Тут размещается пойманная космическая фауна. Чем больше у нас модулей, тем больше зверей мы сможем там разместить. Однако общая вместимость ограничена 200 единицами. Главное помнить, что животное — это не фиксированная единица размера, она зависит от стадии развития. Потому одно существо может занимать разную площадь в зависимости от стадии.
Мы также можем разводить или убивать животных в этом виварии, что может дать нам, например, дополнительное сырье. Разведение в сочетании с мутациями становится особенно интересным для использования этой космической фауны в качестве живых военных кораблей.
Традиции
Помимо прочих нововведений, есть и две новые традиции, которым мы можем следовать. С одной стороны, благодаря одомашниванию мы можем специализироваться на животноводстве и добыче из него ресурсов. Вторая традиция, называемая «архивизмом», приносит нам бонусы за экспонаты в нашем большом архиве, а также за разведение космической фауны. Но самое интересное в традиции — возможность самостоятельно раскопать археологические памятники.
Приманка Бездны
Помимо модуля «Виварий» мы также можем построить на наших звездных базах здание Void Bait, которое посылает сигналы в глубины космоса для привлечения определенных видов космической фауны. Однако для этого нам либо понадобится происхождение «Зов предков», элемент состояния «Повелитель зверей», либо мы можем разблокировать его с помощью традиции «Приручение».
Заключение
Пакет историй привносит в игру некоторые захватывающие элементы, которые вам не обязательно нужны, но которые интересным образом расширяют игру. Если элементы и возможности игры вам нравятся, то вы определенно не ошибетесь, выбрав DLC.