Обзор и советы по прохождению всех миссий GTFO в рамках Rundown 1
Обзор миссий, советы по прохождению, карты уровней с подсказками
В рамках первого цикла экспедиций на старте программы Раннего Доступа Steam в игре доступны следующие миссии:
- A1 - собрать содержимое гидростатического контейнера.
- B1 - собрать 12 карточек личных данных.
- B2 - собрать содержимое гидростатического контейнера.
- C1 - включить реактор.
- C2 - собрать 10 частей закодированных данных.
- D1 - выключить реактор.
Экспедиции разделены на 4 этажа. Для открытия нижних этажей нужно успешно завершить экспедиции этажом выше.
Более подробное описание экспедиций со спойлерами и картами, полными и частичными:
A1 - простая обучающая экспедиция. На карте всего две двери с тревогой, 1 ключ и 3 сравнительно небольших зоны. В каждой из зон всего 2-3 комнаты населены врагами. Высокий шанс присутствия танков и скаутов, но плотность врагов на локациях невысокая. Для прохождения миссии нужно пойти в правое крыло и найти ключ, пройти достаточно сложный скан из 3 этапов в левом крыле и добраться до гидростатического контейнера в следующей комнате. При активации нужного контейнера срабатывает тревога и спавнит волну врагов, во время эвакуации придется отстреливаться.
B1 - еще одна простая обучающая экспедиция, идентичная экспедиции из стресс-теста A1. Для выполнения миссии нужно найти 12 карточек личных данных.
Правое крыло состоит из 3 локаций, каждая из защитных дверей находится под тревогой и количество требуемых сканов увеличивается с каждой дверью. Первая дверь требует 1 скан и ведет в локацию с 3 простыми помещениями, вторая дверь требует 2 скана и ведет в локацию с 2 помещениями - одним маленьким и одним большим, третья дверь ведет в большую открытую локацию, разбитую на 3 части с густым туманом и высоким шансом спавна скаутов и танков. В среднем, в правом крыле можно найти от 7 до 10 карточек из 12.
Левое крыло состоит из двух зон, карточки спавнятся только в первой. Вторая зона содержит только ресурсы. Высокий шанс появления танков и скаутов, локации разделены на несколько крупных комнат.
Верхнее крыло состоит из одной массивной зоны, высокий шанс появления скаутов и танков.
Рекомендую собрать как минимум 7 карточек в правом крыле и дальше пользоваться терминалом и здравым смыслом. После сбора 7 карточек стоит проверить количество квестовых итемов в каждой из доступных зон, а при помощи биосканера исключить наличие скаута. Зоны с танками очень простые для зачистки и перестрелки, наличие танков очень сильно режет плотность спавна простых монстров в помещении, так что я рекомендую выбирать комнаты с танками, нежели со скаутами. В зависимости от вашего везения, игроку нужно зачистить от 4 до 6 комнат для выполнения задания. Эвакуация в игре не вызывает тревогу, после выполнения задания можно расслабиться.
B2 - линейная, но достаточно тяжелая и вариативная экспедиция, рекомендуется постоянное использование терминала. Карта экспедиции практически линейна с небольшими ответвлениями, но сюжетная часть проходится по прямой до поиска нужного ключа, далее направо к контейнеру. Следует следить за своими патронами, не зачищать каждую из сабкомнат и часто гуглить где лежат аптечки и патроны. Эвакуация проходит с боем, рекомендую брать на экспедицию 2 турели и 1 биосканер. По ходу экспедиции встретите хотя бы одного скаута - будьте готовы.
С1 - линейная миссия по защите реактора. До включения реактора локации покрыты полной темнотой, монстров в них практически нет, но может заспавниться 1-2 танка в локации с мостом. После включения реактора начинается проверка систем, которая вызывает волны врагов. Каждый этап длится минуту, после которой у игроков есть порядка 30 секунд, чтобы ввести команду рестарта для реактора и запустить следующий цикл проверки. Между циклами у игроков есть полторы минуты для зачистки локации от остатков монстров и перезарядки.
Патронов будет не хватать, но лута в избытке. Рекомендуется по максимуму использовать итемы из первой зоны рядом со стартом и перезаряжаться между волнами в самых дальних от реактора комнатах, постепенно истощая запасы от спавна до места защиты реактора - на мосту. По окончании прогрева реактора тревога не останавливается. Нужно добежать до точки эвакуации и защищаться от монстров на ней, пока идет процесс сканирования.
Рекомендуется брать 4 турели и оружие с большим количеством патронов. Также старайтесь использовать оба оружия каждую волну, чтобы и основное и вторичное оружие истощались и пополнение амуниции восполняло оба вида оружия. Эвакуация проходит с боем.
C2 - миссия типа B2, но более вариативная, запутанная и тяжелая. Миссия делится на два этапа: добраться до большой комнаты с 3 защитными дверями и собрать из локаций за дверями необходимый ключ и 10 квестовых итемов. В первых 2-3 зонах квестовые итемы не появляются, можно не переживать. Все локации в экспедиции разделены на несколько комнат с обычными дверями между ними, патронов и аптечек очень мало относительно количества врагов. На этой миссии появляется новый тип врагов - высоких монстров с колючками, способных атаковать как с расстояния 10-20 метров, так и вблизи. Их очень много, для мгновенного убийства следует целиться в грудь, плотность спавна высокая. Во второй части карты они спавнятся как основной вид монстров.
Второй этап будет включать 2-3 тяжелых секьюрити скана с повышающейся шаг за шагом сложностью. Во время последнего скана рекомендуется поставить побольше мин, турелей и иметь несколько обойм для дробовика, ибо волны очень опасные, а сканироваться нужно много. Если амуниции мало, стоит подумать о дополнительной вылазке в соседние непроверенные зоны.
Рекомендую постоянно пользоваться терминалом и не зачищать каждую зону. Лутать аптечки, патроны и тулбоксы, искать дверь в следующую локацию и уходить вперед, не обращая внимания на закрытые комнаты. Пушка-гель практически бесполезна, скаутов будет много - стоит задуматься о снайперской винтовке. Мины обязательны.
D1 - Миссия по отключению реактора. Путь к реактору лежит через три густонаселенных, темных и многоуровневых комнаты, каждая из комнат содержит двери с тревогой. Прохождение сканирования занимает много времени - патроны будут улетать, посему придется отлучаться от миссии в смежные помещения. Пользуйтесь терминалом, чтобы определить, где больше всего ресурсов. Отключение реактора требует сканирование, занимает мало времени, но игра преподносит сюрприз, который я портить не собираюсь. После отключения реактора идет эвакуация в кромешной тьме. Обязателен биосканер. Перед выключением реактора рекомендую отработать план побега.