[Обзор] Insidia - Необычная тактическая стратегия
27 февраля 2018
1736
0
В раннем доступе Steam иногда попадаются совсем нестандартные проекты, в которые бывает очень интересно сыграть и зачастую новые игры выглядят лишь как какой-то рескин старых с добавлением 1-2 свежих идей. И на этом фоне очень выгодно выделяются некоторые проекты из раннего доступа об одном из которых мы и хотим вам рассказать. Сегодня, 27 февраля, состоится релиз тактической стратегии Insidia и из нашего обзора вы узнаете о том, что же из себя представляет игра.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
Прочтитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Insidia - Необычная тактическая стратегия”.
“При кажущейся изначально простоте механики на деле у игры обнаруживается достаточно интересных возможностей, чтобы она не казалась поверхностной. Ходят игроки по очереди, но нет необходимости как-то следить за очередностью действий персонажей — вы можете вывести одного из них на поле и играть исключительно им (правда, походить второй раз только что призванным героем не дадут, но обычно этого и не требуется), можете правильно располагать персонажей на карте для действия пассивных умений (девушка с винтовкой ожидаемо стреляет перед собой, нанося урон врагам на линии между ходами, например), выстраивать нужную оборону, защиту и атаку, и следить за накоплением специальной энергии, которая позволяет использовать ультимативные способности, которые, к примеру, наносят урон по всем врагам или ставят непроницаемый купол (и накапливается энергия быстро, так что вы используете способности регулярно, хотя пулл энергии и общий для всех героев)”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Nexon, разработчики The First Descendant, объявили о прекращении поддержки версий игры для PS4 и Xbox One. С июля 2024 года этот многопользовательский онлайн-проект был доступен на консолях прошлого и текущего поколений, а также на ПК.
7 марта в 18:00
4822
6
Уже 7 марта в онлайн-шутере Marvel Rivals начнется новое событие под названием Clone Rumble, которое NetEase загодя показала в трейлере. Как и в предыдущих случаях, все сводится к участию во временном режиме.
4 марта в 19:52
1621
2
Вроде как онлайн-шутер Marvel Rivals чуть не отменили, потому что глава NetEase Уильям Дин не хотел платить за лицензию, но теперь у китайского гиганта другой подход.
3 марта в 16:52
2830
1