Обзор: Lineage 2 Essence - Swordsinger vs Bladedancer

Сравнение двух классов

9777
2
Обзор: Lineage 2 Essence - Swordsinger vs Bladedancer

До открытия серверов Lineage 2 Essence, новой версии популярной MMORPG, которая в большей степени будет сосредоточена на PvP-сражениях, остается всего несколько дней. Уже на следующей неделе, 23 апреля, все желающие смогут приступить к прокачке персонажей, однако, чем ближе намеченная дата, тем сильнее для многих встает вопрос, какой же класс лучше всего выбрать. На нашем портале появился обзор, в котором сравниваются две уникальные специализации - Виртуоз и Призрачный Танцор, поэтому, если вы рассматриваете их в качестве потенциального варианта, то, возможно, принять окончательное решение будет немного проще.

“Класс Виртуоз является третьей профессией ветки Менестрель у Светлых Эльфов. В Lineage 2 Essence это больше не класс поддержки других игроков, а уникальный полноценный боевой персонаж обладающим очень сильными собственными усиливающими умениями. Класс Призрачный Танцор - продолжение развития класса Танцор Смерти, раса Темные Эльфы. Также как и класс Виртуоз, является уникальным для игры Lineage 2 Essence и более не относиться к вспомогательным саппортам”.

Другие публикации по теме
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Лучшие MMORPG 2024 года: две новинки и почетные ветераны жанра
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
12 декабря 2024
25400
17
Форум
"Иннова" празднует дни рождения  Lineage 2 — сразу трех версий игры
"Иннова" празднует дни рождения Lineage 2 — сразу трех версий игры
Оригинальной Lineage 2 исполнилось 16 лет, Lineage 2 Legacy стукнул первый полный юбилей (10 лет), а Lineage 2 Essence празднует пятилетие с момента старта.
10 декабря 2024
4093
14
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября 2024
14472
22
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: