Обзор локации "Вечноцветущий дол" из Mists of Pandaria
22 сентября 2012
5233
1
Обзор локации «Вечноцветущий дол» из дополнения World of Warcraft: Mists of Pandaria опубликовала компания Blizzard Entertainment на официальном сайте игры. В нем разработчик заданий Крейг Амаи рассказал об особенностях игрового процесса, а также поведал о сюжетной подоплеке этой зоны. Релиз аддона состоится 25 сентября 2012 года.
Читать полностью
В: Что особенного в Вечноцветущем доле? Какова история этой области?
О: В стародавние времена Вечноцветущий дол был центром империи могу. После того, как могу были свергнуты в ходе восстания пандаренов, столицу перенесли на восток, в Нефритовый лес, а врата дола надежно оградили его от внешнего мира. В самом доле осталась группа специально отобранных смотрителей, известная как Золотой Лотос. Они должны были следить за порядком в доле, изредка прибегая к помощи монахов Шадо-Пан.
В последнее время члены Золотого Лотоса весьма обеспокоены донесениями о разведчиках могу, которым удалось каким-то образом проникнуть в Вечноцветущий дол, невзирая на врата. Золотой Лотос вновь вынужден обратиться за помощью к монахам Шадо-Пан и, возможно, недавно прибывшим в дол иноземцам, если те окажутся достойны такой чести. Герои, которые решат помочь Золотому Лотосу, вскоре обнаружат, что могу задумали что-то гораздо более серьезное, нежели обычная вылазка в дол. Планы могу непосредственно связаны с возвращением в этот мир самого кошмарного из них, ужасного Властелина Грома
В: Дол выглядит просто великолепно! Вы можете описать три ваших самых любимых места в этой зоне?
О: Одно из моих самых любимых мест — Деревня Туманного Водопада, небольшое поселение беженцев с Кунь-Лай, отправившихся на юг. Это может прозвучать странно, но в этой деревне меня привлекает вовсе не красота окружающих земель, а то, как сильно она меняется в результате событий в доле. Обычно в поселении полно купцов, кулинаров, строителей и завсегдатаев таверн, а потому жаждущих приключений игроков ждут довольно обычные задания для мирной жизни: поохотиться в лесу или угомонить разбушевавшихся духов на кладбище. А может случиться, что лесные духи проникнут в деревню и начнут дебоширить, воровать бочки знаменитого местного варева, устраивать вечеринки на крышах чужих домов, или, если совсем разойдутся, опрокидывать городские светильники и устраивать пожары вблизи недавно построенных жилищ. Но это еще не так плохо, как набег могу Шао-Тень, когда всех жителей запирают в трактире, а их дома поджигают, пока влиятельный предводитель могу пытается проникнуть в скрытую гробницу неподалеку от поселения. Именно из-за этого разнообразия ситуаций мне так нравится Деревня Туманного Водопада, в ней всегда интересно! Каждый раз, когда я приближаюсь к деревне, мне не терпится узнать обо всех новых событиях и происшествиях, хоть я и знаю все сюжетные ходы.
Еще одно место в Вечноцветущем доле, которое мне очень нравится, — Врата Заходящего Солнца. Это главные ворота Змеиного Хребта, гигантской стены, ограждающей дол от опасностей Жутких пустошей на западе. Врата Заходящего Солнца постоянно под осадой войск богомолов: по ним бьют тараны, катапульты обрушивают свои снаряды на стены, а летучие богомолы нападают на защитников вала. Здесь идут очень масштабные боевые действия, и тактика богомолов при нападении столь же разнообразна и сложна, как и действия защитников Шадо-Пан. Когда игроки докажут, что способны участвовать в защите врат, то их ждут удивительные приключения. Игрокам придется столкнуться с вражеским десантом на стене, лить со стены горячую смолу на головы захватчиков, стрелять из турелей на башнях по летучим богомолам, взмыть в небо на боевом змее и забросать врагов бомбами, а также сразиться с гигантским янтарным скорпионом во внутреннем дворе уже за вратами. Какую бы тактику ни избрали защитники, события у Врат Заходящего Солнца неизменно втягивают меня в разгорающийся конфликт богомолов и Шадо-Пан. Это очень увлекательно.
А мое самое любимое место в доле — Залы Го-Лай. Здесь за толстыми запертыми дверьми игроки найдут древнее захоронение. По мере того, как они узнают все больше о доле, перед ними одна за другой будут открываться новые двери, за которыми лежат древние залы могу, подземелья и комнаты для проведения ритуалов, в которых немало тайн Вечноцветущего дола, равно как и ловушек. Например, там есть множество каменных статуй цийлиней и могу, застывших в разных позах. Некоторые статуи безобидны, в то время как другие оживут и встанут на защиту залов. Предугадать, от какой статуи исходит опасность, практически невозможно, ведь они могут пропустить прочих искателей приключений и внезапно напасть именно на вас. Больше всего мне по душе ловушки, что находятся в длинном Мозаичном зале, на полу которого выложены странные узоры из четырех видов плитки, меняющиеся каждый день. Чтобы пересечь зал и достичь других помещений, игрокам ежедневно нужно будет определять, какие плиты безопасны, и перемещаться по ним с большой осторожностью (а ведь статуи, стоящие вокруг, могут напасть в любой момент). Значительная часть сюжетных перипетий, связанных с могу, так или иначе связана с Залами Го-Лай. Кроме того, там игроков ждут и самые серьезные испытания. Теперь вы понимаете, почему это место в Вечноцветущем доле мне нравится больше всего.
В: Игрокам придется сначала достичь 90-го уровня, чтобы попасть в эту зону?
О: Конечно же, нет. По достижении 87-го уровня игроки смогут пройти серию испытаний в Храме Белого Тигра и получат право посетить дол. Альянс и Орда разместили здесь посольства, которые будут играть роль центрального города в Пандарии, так что игроки будут проводить в доле немало времени. Но до тех пор, пока персонажи не достигнут 90-го уровня, их не будут призывать на защиту дола.
В: Каким образом игроки будут защищать дол?
О: За порядком в Вечноцветущем доле в основном следит только одна фракция, смотрители из Золотого Лотоса. Члены этой фракции уже долгое время ведут мирный образ жизни, в ограниченном пространстве дола у них нет нужды ни с кем сражаться. Но если грядет битва, то члены Золотого Лотоса обращаются за помощью к монахам Шадо-Пан. Несмотря на то, что в Вечноцветущем доле игроки будут взаимодействовать исключительно с Золотым Лотосом, им доведется драться плечом к плечу со многими героями Шадо-Пан, помочь воинам в Гарнизоне Заходящего Солнца и участвовать в обороне Змеиного Хребта.
Сотрудничая с Золотым Лотосом, игроки смогут выполнять более 100 ежедневных заданий, доступных в доле (ни у одной другой фракции нет такого количества ежедневных заданий). В Вечноцветущем доле так много ежедневных заданий, потому что мы хотели сделать каждый день отличным от предыдущего, так что задания становятся доступны в случайном порядке. Каждый день игроки будут помогать Золотому Лотосу отражать нападения могу в центре дола, а затем отправятся на задания. Расположение целей задания, сами цели задания, монстры, ловушки и другие детали определяются произвольно.
А чтобы было еще веселее, армия могу будет перемещаться по долу и каждый день нападать на новое поселение. Вот так одним прекрасным днем игрок придет в тихую деревеньку и обнаружит, что на нее напали могу. Еще может случиться так, что полные пауков руины внезапно превратились в укрепленный вражеский лагерь. Подобные перемены ежедневно в корне меняют впечатление от различных областей. Мы также хотим, чтобы каждый день, проведенный в Пандарии, был для игроков запоминающимся. Поэтому вне зависимости от репутации и местоположения в доле вас каждый день будет ждать битва с одним из двадцати боссов, созданных специально для этой зоны.
И это еще не все! Чтобы сделать игру еще более впечатляющей и запоминающейся, мы приложили немало усилий к созданию интересного сюжета, который будет открываться игрокам по мере улучшения отношений с Золотым Лотосом. Кульминацией повествования станет полномасштабная война, пламя которой опалит половину дола.
Вечноцветущий дол станет для игроков уникальным местом с точки зрения ежедневных заданий. Игра как никогда ранее богата произвольными событиями, и в результате мы получили одно из самых захватывающих и масштабных приключений для игроков высокого уровня в открытом мире.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Читать полностью
В: Что особенного в Вечноцветущем доле? Какова история этой области?
О: В стародавние времена Вечноцветущий дол был центром империи могу. После того, как могу были свергнуты в ходе восстания пандаренов, столицу перенесли на восток, в Нефритовый лес, а врата дола надежно оградили его от внешнего мира. В самом доле осталась группа специально отобранных смотрителей, известная как Золотой Лотос. Они должны были следить за порядком в доле, изредка прибегая к помощи монахов Шадо-Пан.
В последнее время члены Золотого Лотоса весьма обеспокоены донесениями о разведчиках могу, которым удалось каким-то образом проникнуть в Вечноцветущий дол, невзирая на врата. Золотой Лотос вновь вынужден обратиться за помощью к монахам Шадо-Пан и, возможно, недавно прибывшим в дол иноземцам, если те окажутся достойны такой чести. Герои, которые решат помочь Золотому Лотосу, вскоре обнаружат, что могу задумали что-то гораздо более серьезное, нежели обычная вылазка в дол. Планы могу непосредственно связаны с возвращением в этот мир самого кошмарного из них, ужасного Властелина Грома
В: Дол выглядит просто великолепно! Вы можете описать три ваших самых любимых места в этой зоне?
О: Одно из моих самых любимых мест — Деревня Туманного Водопада, небольшое поселение беженцев с Кунь-Лай, отправившихся на юг. Это может прозвучать странно, но в этой деревне меня привлекает вовсе не красота окружающих земель, а то, как сильно она меняется в результате событий в доле. Обычно в поселении полно купцов, кулинаров, строителей и завсегдатаев таверн, а потому жаждущих приключений игроков ждут довольно обычные задания для мирной жизни: поохотиться в лесу или угомонить разбушевавшихся духов на кладбище. А может случиться, что лесные духи проникнут в деревню и начнут дебоширить, воровать бочки знаменитого местного варева, устраивать вечеринки на крышах чужих домов, или, если совсем разойдутся, опрокидывать городские светильники и устраивать пожары вблизи недавно построенных жилищ. Но это еще не так плохо, как набег могу Шао-Тень, когда всех жителей запирают в трактире, а их дома поджигают, пока влиятельный предводитель могу пытается проникнуть в скрытую гробницу неподалеку от поселения. Именно из-за этого разнообразия ситуаций мне так нравится Деревня Туманного Водопада, в ней всегда интересно! Каждый раз, когда я приближаюсь к деревне, мне не терпится узнать обо всех новых событиях и происшествиях, хоть я и знаю все сюжетные ходы.
Еще одно место в Вечноцветущем доле, которое мне очень нравится, — Врата Заходящего Солнца. Это главные ворота Змеиного Хребта, гигантской стены, ограждающей дол от опасностей Жутких пустошей на западе. Врата Заходящего Солнца постоянно под осадой войск богомолов: по ним бьют тараны, катапульты обрушивают свои снаряды на стены, а летучие богомолы нападают на защитников вала. Здесь идут очень масштабные боевые действия, и тактика богомолов при нападении столь же разнообразна и сложна, как и действия защитников Шадо-Пан. Когда игроки докажут, что способны участвовать в защите врат, то их ждут удивительные приключения. Игрокам придется столкнуться с вражеским десантом на стене, лить со стены горячую смолу на головы захватчиков, стрелять из турелей на башнях по летучим богомолам, взмыть в небо на боевом змее и забросать врагов бомбами, а также сразиться с гигантским янтарным скорпионом во внутреннем дворе уже за вратами. Какую бы тактику ни избрали защитники, события у Врат Заходящего Солнца неизменно втягивают меня в разгорающийся конфликт богомолов и Шадо-Пан. Это очень увлекательно.
А мое самое любимое место в доле — Залы Го-Лай. Здесь за толстыми запертыми дверьми игроки найдут древнее захоронение. По мере того, как они узнают все больше о доле, перед ними одна за другой будут открываться новые двери, за которыми лежат древние залы могу, подземелья и комнаты для проведения ритуалов, в которых немало тайн Вечноцветущего дола, равно как и ловушек. Например, там есть множество каменных статуй цийлиней и могу, застывших в разных позах. Некоторые статуи безобидны, в то время как другие оживут и встанут на защиту залов. Предугадать, от какой статуи исходит опасность, практически невозможно, ведь они могут пропустить прочих искателей приключений и внезапно напасть именно на вас. Больше всего мне по душе ловушки, что находятся в длинном Мозаичном зале, на полу которого выложены странные узоры из четырех видов плитки, меняющиеся каждый день. Чтобы пересечь зал и достичь других помещений, игрокам ежедневно нужно будет определять, какие плиты безопасны, и перемещаться по ним с большой осторожностью (а ведь статуи, стоящие вокруг, могут напасть в любой момент). Значительная часть сюжетных перипетий, связанных с могу, так или иначе связана с Залами Го-Лай. Кроме того, там игроков ждут и самые серьезные испытания. Теперь вы понимаете, почему это место в Вечноцветущем доле мне нравится больше всего.
В: Игрокам придется сначала достичь 90-го уровня, чтобы попасть в эту зону?
О: Конечно же, нет. По достижении 87-го уровня игроки смогут пройти серию испытаний в Храме Белого Тигра и получат право посетить дол. Альянс и Орда разместили здесь посольства, которые будут играть роль центрального города в Пандарии, так что игроки будут проводить в доле немало времени. Но до тех пор, пока персонажи не достигнут 90-го уровня, их не будут призывать на защиту дола.
В: Каким образом игроки будут защищать дол?
О: За порядком в Вечноцветущем доле в основном следит только одна фракция, смотрители из Золотого Лотоса. Члены этой фракции уже долгое время ведут мирный образ жизни, в ограниченном пространстве дола у них нет нужды ни с кем сражаться. Но если грядет битва, то члены Золотого Лотоса обращаются за помощью к монахам Шадо-Пан. Несмотря на то, что в Вечноцветущем доле игроки будут взаимодействовать исключительно с Золотым Лотосом, им доведется драться плечом к плечу со многими героями Шадо-Пан, помочь воинам в Гарнизоне Заходящего Солнца и участвовать в обороне Змеиного Хребта.
Сотрудничая с Золотым Лотосом, игроки смогут выполнять более 100 ежедневных заданий, доступных в доле (ни у одной другой фракции нет такого количества ежедневных заданий). В Вечноцветущем доле так много ежедневных заданий, потому что мы хотели сделать каждый день отличным от предыдущего, так что задания становятся доступны в случайном порядке. Каждый день игроки будут помогать Золотому Лотосу отражать нападения могу в центре дола, а затем отправятся на задания. Расположение целей задания, сами цели задания, монстры, ловушки и другие детали определяются произвольно.
А чтобы было еще веселее, армия могу будет перемещаться по долу и каждый день нападать на новое поселение. Вот так одним прекрасным днем игрок придет в тихую деревеньку и обнаружит, что на нее напали могу. Еще может случиться так, что полные пауков руины внезапно превратились в укрепленный вражеский лагерь. Подобные перемены ежедневно в корне меняют впечатление от различных областей. Мы также хотим, чтобы каждый день, проведенный в Пандарии, был для игроков запоминающимся. Поэтому вне зависимости от репутации и местоположения в доле вас каждый день будет ждать битва с одним из двадцати боссов, созданных специально для этой зоны.
И это еще не все! Чтобы сделать игру еще более впечатляющей и запоминающейся, мы приложили немало усилий к созданию интересного сюжета, который будет открываться игрокам по мере улучшения отношений с Золотым Лотосом. Кульминацией повествования станет полномасштабная война, пламя которой опалит половину дола.
Вечноцветущий дол станет для игроков уникальным местом с точки зрения ежедневных заданий. Игра как никогда ранее богата произвольными событиями, и в результате мы получили одно из самых захватывающих и масштабных приключений для игроков высокого уровня в открытом мире.
P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.
Другие публикации по теме
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2177
6
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4829
11
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7684
11