[Обзор] Metal Gear Survive - Особенности выживания
21 февраля 2018
2153
3
Уже скоро состоится релиз кооперативного экшена Metal Gear Survive и мы приготовили для вас подробный обзор игры. Из него вы сможете узнать о том, в чем ее отличие от предыдущих игр серии, а также о всех плюсах и минусах MGS. Кроме того, в обзоре мы объясним, почему наш портал поставил игре оценку 7/10, а также осветим кооперативную составляющую игры.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Наконец-то весна пришла! Последний месяц зимы вышел очень горячим на релизы. Интересно, чем же ответит первый месяц весны? Понятно, что все внимание будет сконцентрировано на выходе Assassin’s Creed Shadows — от успеха или провала этой игры может зависеть существование компании Ubisoft. Но во что поиграть, если приключения чернокожего самурая вам не интересны? Давайте разбираться.
Сегодня в 10:26
2398
3
Не успели мы оглянуться – и вот наступила Масленица, а значит, уже и весна на подходе. Обычно начало года не пролетает так быстро, но что поделать, если 2025 уже успел порадовать нас невероятно горячими зимними релизами, за игрой в которые исчезают несколько дней – а то и недель?
Вчера в 19:25
3933
6
Брендан Грин грезит о метавселенной для миллионов человек с масштабом реальной Земли, а вторым из трех шагов к ней станет игра на выживание Prologue: Go Wayback!, которую можно увидеть в трейлере.
Вчера в 12:56
1266
1