[Обзор] Metal Gear Survive - Особенности выживания
21 февраля 2018
2069
3
Уже скоро состоится релиз кооперативного экшена Metal Gear Survive и мы приготовили для вас подробный обзор игры. Из него вы сможете узнать о том, в чем ее отличие от предыдущих игр серии, а также о всех плюсах и минусах MGS. Кроме того, в обзоре мы объясним, почему наш портал поставил игре оценку 7/10, а также осветим кооперативную составляющую игры.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Сообщество кооперативной экшен-RPG Sword Art Online: Fractured Daydream от Dimps и Bandai Namco, как это водится, столкнулось со всякими неприятными личностями. Разработчики же пригрозили таковым карой.
17 октября в 16:55
2520
0
Четыре года назад сооснователь Blizzard Майк Морхейм сотворил разработчика и издателя Dreamhaven, теперь же одна из двух внутренних студий, Secret Door, анонсировала первый проект под названием Sunderfolk.
10 октября в 18:47
1609
10
После трех дней раннего доступа кооперативная экшен-RPG Sword Art Online: Fractured Daydream от Dimps и Bandai Namco доступна всем на ПК (Steam), PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
4 октября в 15:07
769
1