[Обзор] Metal Gear Survive - Особенности выживания
21 февраля 2018
2161
3
Уже скоро состоится релиз кооперативного экшена Metal Gear Survive и мы приготовили для вас подробный обзор игры. Из него вы сможете узнать о том, в чем ее отличие от предыдущих игр серии, а также о всех плюсах и минусах MGS. Кроме того, в обзоре мы объясним, почему наш портал поставил игре оценку 7/10, а также осветим кооперативную составляющую игры.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Metal Gear Survive [PS4]”.
“Основную концепцию поменяли в корне — игрок сталкивается с ордами «зомби» и вынужден оборудовать базу, исследовать игровой мир, не забывая есть, пить и выживать. И это не так-то просто сделать. Нашего героя буквально бросают на произвол судьбы с одним не очень-то полезным поначалу персонажем, руинами большой базы, несколькими высокотехнологичными верстаками и станцией с ИИ, которая выдает задания. Начинается туториал, где рассказывают об основах игрового процесса, заодно не объясняя толком, почему у зомби есть в голове какие-то кристаллы и лишь поверхностно затрагивая эту тему в принципе во время игры. Вместо этого мы узнаем про какие-то другие измерения, но это тоже на игру особо не влияет. НФ-сеттинг нужен для того, чтобы оправдать происходящее на экране, и ролики не несут нужной смысловой нагрузки. Хотя периодически и радуют красиво поставленными сценами”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Сооснователь IO Interactive и бывший творческий руководитель Square Enix Янос Флессер открыл в Копенгагене студию Wombo Games в составе 21 разработчика Hitman, Kane & Lynch, Just Cause и Tomb Raider.
24 апреля в 17:26
843
0
Пользователи Steam решили предаться кооперативному выживанию и возвели на вершину чарта продаж свежую RuneScape: Dragonwilds, которая таки потеснила Schedule I.
22 апреля в 17:09
3803
3
Экшен-RPG Monster Hunter Wilds подтвердила звание самой быстропродаваемой игры в истории Capcom: за месяц удалось реализовать уже десять миллионов экземпляров, восемь из них за первые три дня.
31 марта в 13:07
3559
10