Обзор MMO-новостей за прошедшую неделю 17.02-23.02

3650
4

Представляем вашему вниманию краткий обзор основных новостей ММО индустрии за прошедшую неделю, а также краткий обзор главных событий ближайшего времени.
  • Стартовал открытый бета-тест российской версии MMORPG ArcheAge.
  • Компания Иннова обнародовала свои планы по объединению серверов русской версии Lineage 2.
  • Прошёл первый закрытый бета-тест корейской версии MMORPG Bless.


Обзор новостей за неделю (17.02-23.02)  
22.02.14 Началось открытое тестирование русскоязычной версии ArcheAge. Теперь игру может попробовать любой желающий. ОБТ предшествовал недельный период предварительного старта. Для новых игроков открыто 6 новых серверов: Джин, Орхидна, Наима, Анталлон, Шатигон и Айэр.
Источник

Разработчики MMORPG Legends of Silkroad сообщили, что закрытый бета-тест стоит ожидать 26 февраля. Из особенностей игры стоит выделить три фракции: Рим, Персия и Китай, система караванов, система сражений торговых гильдий, обширные возможности ПвП.
Источник
21.02.14 Компания Perfect World Europe объявила об официальном релизе русской версии MMORPG Neverwinter Online. В сравнении с ОБТ версией релизная версия игры претерпела множество изменений. Помимо исправлений ошибок игры и улучшения локализации, было запущенно второе крупное обновление игрового контента – «Шэдоумантл». Сейчас российский игровой сервер полностью соответствует западной версии игры, а все последующие обновления планируется выпускать без задержек.
Источник

Компания Иннова сообщила, что скоро стартует процесс слияния игровых серверов в русской версии MMORPG Lineage 2. Сообщается, что данное решение принято на основании статистических данных, многочисленных обращений пользователей и имеет одну единственную цель: сделать игру на серверах интереснее и комфортнее. Объедены будут следующие серверы: Waytrel и Esthus, Faris и Lancer, Kain и Cadmus, Desperion и Athebaldt, Vasper и Ramsheart, Blackbird и Atlant.
Источник

Компания Playwith Interactive объявила, что закрытый бета-тест free-to-Play MMORPG Eclipse War Online начнется 25 февраля и закончится 11 марта. Напоминаем, что основной особенностью игры является способность героев к трансформации в большинство монстров игрового мира (включая боссов). Для этого вам потребуются карты трансформаций, выпадающие с мобов требуемого типа.
Источник
20.02.14 Стартовал первый закрытый бета-тест корейской версии MMORPG Bless. Тестовый период продлился до 23 февраля. Выбор рас был ограничен 3 фракциями Union: Amistad, Aqua Elf, Pantera, и 4мя классами: Ranger, Paladin, Berserker, Guardian. Максимальный уровень развития персонажа был ограничен 23 уровнями.
Источник

Стартовал 3 тестовый релиз Shroud of Avatar, доступный тем игрокам, которые поддержали проект материально в момент сбора средств. Этот релиз примечателен тем, что в нем будут включены многие многопользовательские функции, включая чат, лист друзей, список эмоций и многое другое. Также была добавлена новая деревня Braemor, которая расширила границы доступного для исследования мира.
Источник

Компания Black Eye Games объявила, что её MMORPG Gloria Victis получила одобрение в сервисе Steam Greenlight. Теперь, разработчики намерены заняться подготовкой проекта к релизу в Steam, что может занять несколько месяцев.
Источник
19.02.14
Студии Warhorse Studios, занимающаяся средневековой ролевой игры Kingdom Come: Deliverance, и Cloud Imperium – разработчик космической Star Citizen – объявили о своём партнёрстве. Оба проекта разрабатываются на движке CryEngine, и главу студии Cloud Imperium Криса Робертса очень впечатлила система создания персонажей и костюмов. Поэтому он хочет использовать это в Star Citizen. Взамен он предложил некоторые технологии и секреты из своего проекта.
Источник
18.02.14 Сервис Kickstarter пополнился новым sandbox MMO-проектом Terrayn. Мир игры будет разделен на 4 королевства. И в этих королевствах игроки смогут возводить города, заниматься крафтом, воевать против монстров и других игроков. Кроме того, у игроков будет доступ к программным инструментам, с помощью которых можно будет делать различные вещи. Например, создать подчиненного для того, чтобы он занимался исследованиями, строительством и т.д. Компания CodeMushroom попытается собрать $300,000. Если им это удастся, то закрытый бета-тест Terrayn стоит ожидать в течение 18 месяцев.
Источник

Компания Sony Computer Entertainment объявила о том, что по данным на 8 февраля 2014 года совокупные продажи консоли PlayStation 4 по всему миру превысили 5,3 миллиона единиц.
Представители SCE заявили, что очень довольны этими показателями, ведь по последним данным NPD Group, PS4 в январе оказалась самой продаваемой системой в США.
Источник
17.02.14 Компания Webzen сообщила, что открылся корейский тизер-сайт MMORPG MU2. Больше информации, по словам разработчиков, стоит ожидать на этой неделе. Нам поведают о классах в MU2, покажут новый трейлер и т.д. Поэтому если вы являетесь фанатом первой части, то запаситесь терпением. Напоминаем, что релиз игры запланирован на 2014 год.
Источник

Сотрудники Kickstarter сообщили, что их сервис был взломан хакерами. Сообщается, что злоумышленникам не удалось получить доступ к данным кредитных карт или другой персональной информации пользователей. Но они могли добраться до имен пользователей, адресов электронной почты, почтовых адресов, номеров телефонов и паролей в зашифрованном виде. Кроме того, сотрудники Kickstarter утверждают, что брешь в системе безопасности была закрыта (и разрабатываются дополнительные защитные меры).
Источник


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
В Star Citizen стартовал ивент "Спасение Стэнтона", который продлится до релиза версии 4.0
Пройдет некоторое время между настоящим моментом и появлением альфа 4.0 в Star Citizen. Что же в это время должны делать игроки? Есть ответ: защищать систему Стентон от внезапно начавшихся пиратских нападений, что как раз и является целью события Save Stanton.
14 ноября в 19:00
2735
19
Форум
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
В Star Citizen 4.0 инженерного геймплея не будет — случился перенос из-за проблем со стабильностью
Star Citizen уже давно обещала игрокам возможность стать инженером на борту звездолета в патче альфа 4.0, который CIG обсуждала в последние недели.
3 ноября в 11:00
8801
49
Форум
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Star Citizen 2024 — 12 лет и $700 миллионов. Будущее все еще туманно
Новое видео уже на нашем YouTube канале! Сегодня про самый известный игровой долгострой.
30 октября в 13:09
2554
31
Форум
Пользователи:
6.16/10
Оценка редакции:
-