Обзор обновления 6.0.2 для World of Warcraft. Пользовательский интерфейс
15 сентября 2014
9148
21

Как уже заметили те, кто участвует в тестировании обновления 6.0.2 для MMORPG World of Warcraft, разработчики собираются значительно изменить пользовательский интерфейс. Эти изменения призваны избавиться от лишнего, освободить место для предметов и упростить их поиск, чтобы играть было удобнее и приятнее.
В обновлении 6.0.2 они введут в игру новый раздел интерфейса, объединяющий карту и журнал. Помимо оптимизированной сортировки заданий вас ждет обновленное окно интерфейса. Вы также сможете изменять масштабирование карты с помощью колесика и «перетаскивать» ее, удерживая левую кнопку мыши, а еще появится кнопка «Показать все задания».
Все занятные «игрушки», которые вам удалось собрать в ходе игры, теперь будут храниться в соответствующем разделе. Теперь игроки смогут воспользоваться кнопкой «Призыв одного из любимцев», расположенной в правом верхнем углу раздела средств передвижения. Эта кнопка позволит игре автоматически выбрать одно из средств передвижения, помеченных как любимые и пригодных для использования в текущей зоне.
Читать далее

Также увеличен максимальный размер связок материалов и реагентов. Кроме того, теперь при изготовлении предметов будут автоматически использоваться материалы, хранящиеся в банке. Но это еще не все:
- Разработчики добавили новую вкладку в Хранилище Бездны, так что теперь у вас появится 80 дополнительных ячеек для хранения предметов.
- Улучшены выпадающие меню, отображающиеся при щелчке правой кнопкой мыши по портрету игрока.
- Модификации теперь можно включать и выключать, не выходя из игры.
- Атлас подземелий пополнился информацией о зонах Warlords of Draenor.
Полную версию стать можно обнаружить на официальном сайте World of Warcraft.
Другие публикации по теме
Еще до старта второго сезона MMORPG World of Warcraft: The War Within разработчики активно готовятся к проведению киберспортивных мероприятий. Игроков ждут два крупных турнира: Arena World Championship и Mythic Dungeon International по подземельям высочайшего уровня сложности.
Сегодня в 11:34
488
0
Разработчики World of Warcraft выпустили заметку о системе жилья в дополнении Midnight, подробно описав настройку домов и декора. В статье показаны инструменты кастомизации и примеры интерьеров.
Вчера в 22:07
12095
14
В честь 30-летия Warcraft и 20-летия World of Warcraft разработчики поделились амбициозными планами по трансформации игрового опыта. В ходе беседы с порталом AlterTime исполнительный продюсер Холли Лонгдейл и директор Ион Хаззикостас рассказали о грядущих изменениях, касающихся системы игровых миров.
Вчера в 20:30
20342
6