Обзор: Override: Mech City Brawl - Стильное безумие

Ностальгируем по цельнометаллическим монстрам в маленьком Токио

4602
4

Спасаем Землю, причиняя пользу и нанося справедливость. Мечтали с юных лет порулить Грендайзером или побыть красным рыцарем Вольтрона? - Настало ваше время. 


Вам нравятся гигантские роботы? А как насчет гигантских роботов, сражающихся с другим гигантским роботам и громадным монстрам из иного измерения в декорациях современных городов? - Кто сказал Тихоокеанский рубеж? – Молодец, Петров. - А все это упаковано в стиль рисовки старых мультов? - Грендайзер? – Неплохо, неплохо. А как насчет мультиплеера, где вместе с друзьями можно управлять частями огромного меха и разбираться с вражинами вместе, попутно ровняя городскую застройку до состояния лунного ландшафта? – Могучие рейнджеры? - Хорошо. - Вольтрон? – Отлично, молодцы.


Странное вступление? – но оно прекрасно иллюстрирует ту свистопляску, что происходит в обозреваемой мною игре: Override: Mech City Brawl. Это чистое незамутненное безумие и драйв тех самых старых мультов детства и телевизионных шоу про команды цветастых героев, управляющих стальными громадинами и спасающих Землю, попутно причиняя разрушения.


Для более юных читателей яркий пример - Тихоокеанский рубеж – ибо работает сей продукт по схожей схеме.


Итак, что же мы имеем на руках. Прежде всего, Override: Mech City Brawl - это скоростной файтинг от, внезапно, бразильских разработчиков, в котором различные типы огромных роботов выбивают масло и шестеренки друг из друга, а также из гигантских пришельцев на интерактивных аренах, представляющих собой копии различных земных городов и областей.


zbe4BLd9t7.jpg


В общем-то, идея довольно простая и лежащая на поверхности. Но как это реализовано – это другой вопрос. Несмотря на видимую невооруженным глазом бюджетность проекта – разработчики явно старые фанаты этих безумных мультов и отвели душу по полной программе. Тут вам и пафосные вступления бойцов на Арены. Большой парк мехов на любой вкус. Тут и харизматичные и фриковатые пилоты мехов со своей историей и скелетами в шкафу. И драматично пафосные супер способности, уникальные для каждого робота с обязательными ракурсами и звуками, заставляющими мокреть белье любого знакомого мало-мальски с японскими мехами человека. В игре, помимо режимов классических файтингов “стенка на стенку”, “все против всех” и “1 на 1“, есть режимы гештальтов. То есть вы с друзьями (вплоть до 4 человек) садитесь в меха как бравая команда Могучих Рейнджеров или же паладины Вольтрона, и надираете задницы либо аналогичному вражескому меху с командой, либо орде пришельцев. Причем все это на аренах, имитирующих реальные города, ну насколько возможно.


Также имеется аркадный режим, в котором можно попрактиковаться перед онлайн зарубами с живыми игроками и заодно пройти сюжетную кампанию. Там мы сражаемся с вторжениями монстров на глобальной карте а-ля Икском, и, принимая вызов, появляемся на искомой арене, где начинается потеха. Нужно также проводить исследования в лаборатории, улучшая параметры своего меха. Нельзя одновременно успеть на все задания, ибо переезд не мгновенный и доставка вашего робота до места назначения занимает игровые дни. А таймер неумолимо ведет отсчет до следующего всплеска активности орды подводных тварей. И что вы выберете: ускоренную прокачку меха или новый набор оружия – решать вам. Время - ваш драгоценный ресурс.


Стоит сказать пару слов и о боевой системе. Override: Mech City Brawl – довольно проста для вхождения, но в тоже время гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.


JGfuy76KIi.jpg


Мы имеем удары ногой и рукой, каждой руке и ноге назначены отдельные клавиши. Блок, стрейфы на реактивной тяге вправо влево, ускоренный рывок вперед и назад, а также присест и прыжок. Казалось бы, ну все просто примитив. Но как говорится, есть тонкий момент. Вы, комбинируя различные удары и движения, создаете комбо сами.


К примеру, если просто нажать клавишу удара правой рукой – мех быстро бьет врага рукой. Если же удерживать клавишу - у меха в зависимости от модели сработает реактивный двигатель в предплечье, и он вполне может отправить оппонента мощной затрещиной в полет. Комбинируя удары руками и ногами вполне можно провести целую серию различных комбо, формирующихся на ходу, и картина, когда робот, похожий на Тигрозорда из Могучих Рейнджеров, раскручивает за хвост помесь Мехагодзиллы и Триптикона и запускает ее в полет, попутно разрушая окружающие здания – становится обычным делом. Также не стоит забывать о трех вещах. У роботов на все их удары, пинки и захваты тратится ресурс охладителя и вполне можно словить перегрев. Как только полоса перегрева заполняется – мех производит аварийное отключение и на время от 2 до 4 секунд превращается в здоровенный такой кусок металлолома и не может ничего делать. Надо ли говорить, что в файтинге 2-4 секунды форы - это почти победа. Так что улучшение охладительных систем и слежение за ними не менее важны, чем надирание задниц правильными связками приемов.


fPPmiageNx.jpg


Также у всех роботов имеется шкала ультра удара. Когда она заполнена, включается ультра режим. Ваш мех трансформируется в еще более пафосную и крутую форму. Звучат металл запилы, два громадных меха несутся навстречу друг другу, а затем ваш подопечный в аниме стиле, к примеру, разрезает громадным мечом оппонента и пафосно замерев, смотрит в экран, а на заднем фоне оппонент пропадает в облаке ядерного взрыва. Да вся игра это просто ода пафосности, цветастости и безумным сериалам и шоу, и стилизована под них. Скриншоты не передают всего драйва и адреналина горячки боя, когда сходятся два меха пилота, уже освоившихся в игре и начинается танец смерти.


Но это же еще не все. Ведь у мехов есть вдобавок оружие. Его тут большое количество, причем у разного оружия имеются как сильные, так и слабые стороны. Что-то сильно вблизи, но слабо на расстоянии. Что-то мощное, но косое, что-то точное, но слабее и т.д. Мечи, копья, автопушки, огнеметы... Средства уничтожения есть на любой вкус и цвет. Не стоит думать, что наличие пушек превращает файтинг в шутер – отнюдь. Во-первых, пушки сбрасываются на поле боя уже во время матча. И вашим драгоценным гранатометом вполне может завладеть ушлый враг, быстрее добравшийся до него. Обратная ситуация также возможна. Кроме того, боезапас пушек не бесконечен. Есть разные типы орудий одно- и двуручные. Двуручные требуют обе руки. Одноручные – кхм, одну. То есть вы вполне можете взять в правую руку обрез, а левой продолжать раздавать справедливость, ну или взять в обе руки по одноручному оружию – вариантов масса.


U9X7M1Ci8c.jpg


Кроме того, у нас бои не на плоской открытой поверхности, а в городской застройке. Вы вполне можете спрятаться буквально в городе, особенно если у вас мех небольшого размера. И здания поглотят урон, например, от выстрелов врага. Вы можете устроить засаду и атаковать в спину, проломив здание. Или же наоборот, вы вполне можете срезать дорогу через центр Токио, “пропалывая” тамошние небоскребы и образуя миленькую просеку. Вариантов масса и сама игра поощряет эксперименты.


Также в Override: Mech City Brawl присутствует кастомайз своих мехов: раскраска, добавление аксессуаров и аналог скинов, меняющих вид модели. Но в этой части, мне кажется, разработчикам еще есть куда работать. Нынешних возможностей маловато.


Игра неплоха, играет на ностальгии, дарит позитив. В ней не скучно. Но ощущение недоделанности многих моментов, а также малый бюджет все время норовят испортить вкус этого варенья. Да и цена для нашего региона не добавит популярности. Но в игру уже играют и играют плотно. Найти соперников даже для группового матча не составило никакой проблемы. Все искалось быстро и четко. Соединение было без потерь пакетов и микрофризов с лагами.


В общем, по итогу. Игра хороша и дарит радость, но не лишена недостатков. Рекомендую к ознакомлению и покупке на ближайшей скидке.


Пока что это твердые 7 из 10. И медаль Грендайзера.


Автор статьи Garruk.


anCYBSHDfE.jpg

Другие публикации по теме
Отец Tekken чуть не довел фанатов до инфаркта
Отец Tekken чуть не довел фанатов до инфаркта
Отец серии файтингов Tekken Кацухиро Харада не на шутку встревожил фанатов, разместив свой профиль на сайте поиска работы LinkedIn.
20 января в 21:00
2252
4
Форум
Трейлер BLEACH Rebirth of Souls с Комамурой Санджином
Трейлер BLEACH Rebirth of Souls с Комамурой Санджином
Разработчики файтинга BLEACH Rebirth of Souls из Tamsoft и Bandai Namco все никак не закончат представлять доступных в игре по популярному аниме персонажей. А тут вообще колоритный товарищ.
20 января в 17:41
446
0
Форум
Геймплей и дата релиза Сандальфона в Granblue Fantasy Versus: Rising
Геймплей и дата релиза Сандальфона в Granblue Fantasy Versus: Rising
Команда разработчиков Arc System Works вместе с издателем Cygames представила геймплейный трейлер и дату выпуска Сандальфона — нового игрового персонажа для Granblue Fantasy Versus: Rising.
20 января в 10:00
912
1
Форум