Обзор Overwatch на Nintendo Switch - больно даже физически
Семь кругов кривого портирования
Приветствую вас, о, достойнейшие из читателей. Довелось мне давеча поиграть плотно так в Overwatch. Да не простой, а версию на Nintendo Switch. Да, представьте себе, компания Blizzard решила расширить аудиторию игроков и за счет консоли большой N. Получилось ли у них? - Ответ в видео ниже.
Я обычно стараюсь не оперировать категориями абсолютов, но в данном случае это по-моему самый корявый порт-адаптация игры на моей памяти. С чего бы начать. Ну, поначалу ничто не предвещает беды.
Игра скачалась, запустилась и первое препятствие - начала требовать для запуска подписку Nintendo. Нет, я не спорю, те, кто уже давно плотно сидят на Switch в курсе, я же пока только осваиваю сей пепелац, а потому пошевелив извилинами, активировал халявные семь дней подписки.
Ну вот, подписка есть, авторизация прошла и я попал в меню. Да, шрифты мелковаты, но в целом навигация по меню удобна и интуитивно понятна. Ок, ставим за это плюс. В нагрузку, так как у меня было легендарное издание, получил еще пачку коробок с приятными плюшками. А затем я начал играть.
Хемуль, Сатана, Астарот, Вельзевул, Асмодей, Дагон, Ктулху, Шуб-Ниггурат и прочие темные боги! Найдите и сожрите того, кто отвечал за адаптацию этой игры на консоль. Он чертов больной у...ок. В общем, людей он точно ненавидит. И в детстве мелким котят топил и щенков пинал, и не слушался маму.
Потому что поверить, что нормальный человек мог бы предложить такую дичь, я не могу. Ввиду того, что у меня Switch Lite, выбор режима игрового процесса у меня был ровно один - портативный. Но из общения с коллегами со старшей Switch - там все еще хуже.
Во-первых, это лок кадров в 30FPS и не кадром больше. Для динамичного сетевого шутера, конечно, самое оно. Ага. Второе - вся эта светомузыка из способностей героев на не самом крупном экране начинает буквально выжигать глаза. Я реально спустя час просто пошел прилечь, ибо заболела голова, а в глазах появилось жжение.
Но вишенка на торте - это, конечно, гироскоп и прицеливание вместе с управлением камерой, которое на него повесили. В теории это конечно было неплохим решением и даже на той же Nintendo Switch есть примеры, когда шутер весьма бодро и удобно игрался с гироскопным прицеливанием, позволяющим более точно наводиться и целиться, в отличие от стиков.
Но вот проблема. Гироскоп в Overwatch на Nintendo Switch сломан напрочь. Камера ведет себя как умалишенная, при попытке поиграть за того же Мак-Кри вы испытаете ужасающие боли и задымление в районе заднего прохода. Камера постоянно норовит куда-то уехать и показать вам пол, потолок, задницу Райнхарта.
Вы уже, думаю, начинаете понимать, куда я веду. Лок в 30FPS, кривое управление, глазовырывающие эффекты, от которых физически больно. Я не знаю в чем причина, я играл весьма плотно в обычный Overwatch на PC и там такой проблемы с глазами у меня не возникало.
Ну и вишенка на торте - это, конечно, совершенно никакое и ущербное управление с напрочь поломанным гироскопом. Я не могу порекомендовать этот игровой продукт кому бы то ни было. В нынешнем состоянии игра банально неиграбельна. Может быть, какие-то фиксы и спасут ситуацию, но пока что все плохо.
Ставлю данной версии игры 2 из 10. И крайне не рекомендую приближаться. Лучше поиграйте в обычный Overwatch, или подождите CoD новый, или Breakpoint. Или на улице погуляйте, посмотрите наши стримы на Twitch-канале GoHa.Ru, или на форуме пообщайтесь, ну, вы поняли посыл.
На этом у меня все. С вами был сгоревший за вас Гаррук. До новых встреч и играйте в хорошие игры.