Обзор патча 9.4

8713
12
Изменения в обновлении 9.4


Обновление 9.4 оказалось не обширным, но изменения, которые оно несет, придутся по нраву всем. Ну, или почти всем. Про укрепрайоны и командные бои рассказывать не буду — в них все равно никто не играет. Посмотрим, что изменится в рандоме.

Новая карта — Сталинград


Это именно та карта, которой так давно не хватало. Простая по своей конструкции, но в то же время масштабная. С узнаваемыми элементами, простая и в освоении, и в игре на всех типах техники. Примечательно, что это самая "тяжелая" карта в игре. Она весит около 300 Мб и оставляет позади себя Харьков (280 Мб) и Скрытую Деревню (247 Мб).


Первое, что бросается в глаза — Сталинград очень похож на Химмельсдорф. И действительно, основные направления танкового рубилова здесь такие же.

8–9 линии — аналог ж/д на Химмельсдорфе. Простреливаемая длина с несколькими неразрушаемыми домами. На краях этой длинной улицы любят стоять ПТ.


Проехать на 0 линию, где простирается пляж, можно не везде. Кстати, практически все заборы на карте разрушаются. А заборов на карте очень много.


Перемещаемся на запад. 7 линия, центр карты. Здесь чаще всего встречаются лоб в лоб тяжи и ПТ.


А если у вас стальные яйца, прямые руки и прочный лоб, то можно проехать чуть дальше и делать прострелы на другую половину карты. Не стоит забывать, что при этом вас будут пытаться зафланчить ребята, таки доехавшие сюда со своей базы. Но в большинстве случаев они все-таки остановятся за горами мусора и будут жевать сопли.


Этим мы можем воспользоваться, если у нас крепкая башня. Вообще, эта карта состоит на 49% из заборов и на 49% из гор мусора. Еще 2% занимают все время попадающиеся не вовремя окопы, в которых то и дело застревают гусеницы.


Площадь в центре карты до боли напоминает центр Химмельсдорфа. Естественно, и здесь мы можем насладиться горами мусора, если кто-то по ним уже заскучал. И им точно будут рады владельцы всяких Т-54, ИСов, Т29 и прочих танков, на которых можно торговать башней.


Кстати, горы мусора в центре карты можно легко преодолеть. Но назад заехать уже на получится.


Это очень некстати. В центре карты творится настоящий адъ и погибель и живым оттуда выбраться очень сложно.


Идем дальше на запад. Тут у нас очень длинная железная дорога. Нет, заехать на нее не получится. Ну и хорошо. Меня всегда раздражали скачки по рельсам.


На этой стороне карты нас отделяют от центральной площади, внимание... горы мусора!


Несмотря на кажущуюся ненадежность, за ними чувствуешь себя вполне уютно. Если, конечно, не подставлять свою башню в то и дело попадающиеся просветы. Да и слишком близко подобравшихся противников недооценивать тоже не стоит.


В этой части карты концентрация заборов достигает своего максимума. И это позволяет счастливым обладателям ББ и БП болванок делать эффектные прострелы.




Буст AT-15A и T-34-3

Два танка из числа самых ненужных премов стали чуть более играбельными. Британской ПТ накинули 200 HP и, что самое главное — оставили только VII и VIII уровни боев. Это, конечно, серьезное улучшение, особенно для премиумного танка, но на этой слоупоковозке я под дулом пистолета не стану играть. А вот под дулом Д-25Т — возможно. Кстати о Д-25Т. Этому бревномету, установленному на Т-34-3, немного увеличили скорострельность. Теперь он перезаряжается 11 секунд. Вполне ОК, особенно для среднего танка на VIII уровне. Сомневаюсь, что это поднимет его популярность — сведение и УВН как были ущербными, так и остались. Но на ровных городских картах этот танк зажигает на пятерочку.


Изменение механики тарана




Если коротко и понятно — теперь чем толще то место, которым вы тараните противника, тем лучше. Фоши, ИС-7, AMX 50 B и Е 50 дружно делают WAAAGH! Скучные подробности — http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-br...amming_in_9_4/