Обзор соцсетей #2

14189
17
Мы рады предложить вам очередной обзор активности известных функционеров игроиндустрии и киберспорта в социальных сетях. В этом выпуске мы охватим все то, о чем они решили сообщить всем своим читателям во второй половине марта.

Нужно отметить, что этот период запомнился аномальными снегопадами, киберфестивалем TECHLABS CUP RU 2013, выставкой PAX East, конференцией GDC 2013, уходом Ричителло и релизом BIoshock Infinite!

Давайте в этот раз начнем с наших общительных "сергеев", которые были в прошлый раз у нас "на закуску". Только сейчас уделим больше внимания Сергею Галенкину, директору по маркетингу компании "1С-Софтклаб Украина", активному блоггеру, а в прошлом, главному редактору журнала Gameplay.



  • Киевский снежный армагеддон Галенкин перенес творчески, стараясь взлянуть на происходящее через видоискатель фотоаппарата. Хотя проскальзывали и нотки фатализма - "Собираюсь выйти наружу за едой, если не вернусь, высылайте за мной экспедицию на упряжках".



    Сдержанные и прохладные зимние фотоработы нередко разбавлял согревающими снимками из коллекции "девушек-геймеров".



    Долгие зимние ночи в офисе, всвязи с невозможностью добраться домой - прекрасная возможность зарубиться на мобильнике - "Mighty Dungeons - очень крутой dungeon-crawler для Android, прямо дух старой школы, но красивый". И прекрасная возможность накропать статью-другую в блог, благо поводов было хоть отбавляй. Ну хотя бы уход Ричителло.

    Когда снег чуток утих, Сергей махнул в Москву на юбилей "Блицкрига". Опять же, прекрасная возможность что? Правильно! - "В самолете залип в Starbase Orion, аж жаль, что рейс короткий".



    Ну а возвратившись из Москвы, Галенкин обреченно констатировал, пытаясь найти в произошедшем хоть какие то плюсы - "Теперь я оплачиваю два акаунта WoW - жене и сыну. Зато у Blizzard можно одновременно играть с одной учетки в разные игры, не то, что у Valve."


  • Сергей Климов (продюсер и основатель Snowball Studios), продолжая деловую поездку по штатам, пролетал и мимо штаб-квартиры Valve. Радостно хвастается:
    - "Кстати, без дураков - видел Гейба, он работает за, пожалуй, самым огромным монитором, что я встречал."

    По поводу Ричителло, у второго Сергея, тоже есть мнение, которое он высказал в статье "Джон, ЕА - и римская курия".



  • Геймдизайнер Харви Смит (Harvey Smith, Arcane Studios, Dishonored), жалуется на крикливых водителей автомашин, которые мешают ему ездить на велосипеде, постоянно задевая его на паркингах.
    Признался, что "каждые 4-7 лет начинает сходить с ума, если что-то серьезно не меняет в своей жизни ... компании, города, страны или отношения."
    Видимо именно всвязи с этим на него орут водители и возможно поэтому Харви переезжает из Остина в Лион, где будет работать с французской командой студии над новым проектом.

    И, да, "Cannot wait to get home from #GDC and play #BioshockInfinite."



  • Подзабытому всеми Уиллу Райту (Will Wright), создателю SimCity, Sims и Spore, понравился визуальный стиль Kickstarter-проекта Back to Bed, причем настолько понравился, что побудил к twitt-активности после полугодичного перерыва. "I hope they make it".



  • Рон Гилберт, автор Monkey Island и The Cave, спрыгнувший недавно на мобильные игры, "ненавидит Фейсбук, однако вынужден там активничать из-за миллионов людей, внимание которых ему необходимо." Кто бы мог подумать?!
    Еще он планирует лично разрабатывать одну новую игру каждые три года, независимо от того где будет работать, и заплатил бы любые деньги за таблетки, которые бы прекратили рост его волос ...



_  
  • Полюбившаяся многим нашим читателям, Ника Харпер (ведущая спотлайтов Riot Games), сделала "whoopsie" и проспала авиарейс на Бостон, где планировала принять участие в мероприятии PAX East 2013. Хорошо, что не проспала следующий рейс. 
    А вообще Ника прекрасно провела время на выставке и прекрасно повеселилась после нее - "HI I''M NIKA OH ARE WE DRUNK NOW, GOOD."
    Даже некую закономерность выявила, говорит, что если не может понять свои рассказы в пьяном виде, то это хороший знак, что они нуждаются в доработке.

    В свободное от писательства и работы на Riot Games время - поигрывает в The Secret World. Уверена, что игра имеет лучшую озвучку, которую она слышала в играх.



  • Дмитрий "Dimaga" Филипчук (известный украинский про-старкрафтер-зерг) тренируется по восемь часов в день! Хотя, тренируется может и больше, но регулярно стримит по восемь часов. Тут. Сколько спит - неизвестно, но на еду тратит не больше 20-30 минут.



  • Клемент "Puppey" Иванов, профессиональный игрок Dota 2 в составе команды NaVi, явно относится к категории людей, которые говорят редко, но метко.
    После продолжительного радиомолчания, вызванного тем, что у профессионального игрока в Доту даже "на пописать" нету времени (ударение ставьте в меру своей распущенности/своего жизненного опыта), Клемент сообщил, что "после того как поиграл в некоторые игры, понял, что в играх Warcraft 3 Reign of Chaos и The Frozen Throne игровые кампании были лучшими из всего, что он видел".
    Сразу думаем, во что такого нового Клемент недавно мог поиграть, чтобы так сказать?



  • Святослав "HappyZerG" Васюк, как и другие киберспортсмены, практикует регулярные стримы на TwitchTV, и как то между делом выиграл 100 евро на небольшом турнире по StarCraft II HomeClash#2, заняв второе место. Говорит, что может и лучше. Верим!



  • В прошлом выпуске многие читатели наверняка были поражены смелыми и откровенными высказываниями Гейба Ньюэла, который радовался новому предмету своего гардероба.
    Нужно сказать, что удивился и сам старина Гейб, зайдя к нам на Гоху почитать чего-нить перед сном ...

    Мы со всей возможной искренностью приносим извинения Гейбу Логановичу, за столь опрометчивые суждения!

    Дело в том что Гейб является абсолютным рекордсменом по количеству двойников на сервисе Twitter. Всего можно насчитать более 70 аккаунтов с этим именем. Что поделать, всенародная Халфа любовь. Так что мы не виноваты.
    Сам же Гейб не очень любит тратить время на щебет. Наверное что-то кропотливо разрабатывает ... ну, мы то знаем ЧТО, но обещали не рассказывать.