Обзор соцсетей #9
2 июля 2013
6483
10
Питер Молинье (Peter Molyneux). Гейм-дизайнер. Программист. Основатель студий Bullfrog Productions и Lionhead Studios. Автор проектов Populous, Syndicate, Dungeon Keeper, Theme Park, Theme Hospital, Black & White, The Movies, Fable.
- Кладовая идей и нетривиальных мыслей.
"Игра, в которой вы говорящий кот, пытающийся объединить людей. Но вы можете поговорить с любым человеком только один раз."
"Вы играете матерью-одиночкой, которая случайно попала внутрь Меха, который конструировала. Теперь она должна воспитывать своего ребенка как Мех."
"Что, если бы вы узнали, что каждый кирпичик в вашем доме был когда то человеком? Что, если вы все еще можете поговорить с ним? Что если у них есть секреты?"
"Представьте себе игровой мир, в котором каждая сущность выглядит как Эллен Пейдж (даже стулья и деревья). Как это изменит общество?"
Тим Шафер (Timothy Schafer). Гейм-дизайнер. Основатель студии Double Fine Productions. Участник разработки игр: The Secret of Monkey Island, Monkey Island 2, Day of the Tentacle, Full Throttle, Grim Fandango, Psychonauts, Brütal Legend.
- Талантлив во всем. Находит интересное даже в птичьем помете!
"Смотрите! Я нашел птичье де##мо, которое выглядит как птица!"
- Переживал за новую игру студии, Massive Chalice, сбор средств на которую с успехом завершен.
"Последние 15 минут изматывают. Но тем не менее все успешно завершилось! Поздравляю Мюира и благодарю всех вкладчиков! Вы самые лучшие! :D"
Бред Мюир (Brad Muir). Программист. Гейм-дизайнер. Руководитель разработки Iron Brigade и Massive Chalice. Участник разработки Psychonauts и Brütal Legend.
- Все Мюиры теперь могут смело ехать с визитом в Double Fine.
"Кто-то мне сказал, что шотландский клан Мюиров был настолько мал, что все современные носители фамилии являются родственниками! :D"
Ричард Гэрриотт (Richard Garriott). Геймдизайнер. Космонавт. Соавтор проектов Ultima Online, Lineage II, Tabula Rasa.
- Поддерживает создание общедоступного космического телескопа ARKYD и легализацию однополых браков в Нью-Йорке.
"Нью-Йорк празднует равенство!"
Даниель Матрос (Daniel Matros). Продюсер серии Battlefield из студии DICE.
- Посещал Гаити с благотворительной миссией.
"Просто хочу, чтобы вы, ребята, знали, что я застрахован от терактов, стихийных бедствий, потери багажа, похищения и БЕРЕМЕННОСТИ!"
"4 утра. В ожидании рейса."
"Порт-о-Пренс"
"Уличное искусство."
"Посетили два детских дома, тут нас ждет много работы. Один приют нашли по чистой случайности."
"Гаити может быть одной из самых бедных и самых опасных стран в мире для визитов, но это ..."
Дин Холл (Dean Hall). Гейм-дизайнер. Автор мода и игры DAY Z.
- Следит за своими словами.
"Отличный обзор на YouTube, который мне помогает следить за всем тем, что я наговорил в течение недели!"
Видео
Джей Уилсон (Jay Wilson). Гейм-дизайнер. Участник разработки Dawn of War и World of Warcraft. Руководитель разработки Diablo 3.
- Отключал Твиттер-аккаунт после релиза D3 не из-за критики.
"Чтобы быть честным, я отключал свой аккаунт всвязи с получением сообщений с крайне ненормативной лексикой и угрозами убийства, а не просто из-за жалоб."