Обзор

Обзор стартового набора НРИ Зов Ктулху

4560
0

Мы уже обозревали ранее другой стартовый набор для настольной ролевой игры по вселенной Cyberpunk RED. И вот, сегодня настало время погрузиться в безумие. Старый добрый мир Лавкрафта, полный космических ужасов, чуждых пониманию человека перед нами. Как уже было сказано ранее, стартовые наборы - это отличный шанс за небольшую плату попробовать игру на вкус и понять, интересна ли вам эта игровая механика и вселенная, чтобы затем поступить как любой уважающий себя ролевик и начать покупать Книгу Основных правил, Книгу Хранителя, миниатюры и приключения.

Обзор стартового набора НРИ Зов Ктулху

Что же мы получаем, приобретая стартовый набор Зов Ктулху? В весьма симпатичной коробке мы находим:

  • "Книга первая: Введение и "Наедине с пламенем" – обучающее приключение для одного игрока (отличный способ лучше понять правила и подготовиться к основной игре).
  • "Книга вторая: Базовые правила" (несколько сокращенная версия базовых правил, достаточная для стартовых приключений. Для чего-то большего придется раскошелиться на полноценную Книгу Правил).
  • "Книга третья: Приключения" – три готовых приключения для начинающих игроков (три весьма неплохих приключенческих модуля, которые сумеют увлечь дружную компанию на несколько увлекательных, хотя и жутких часов).
  • 5 листов готовых сыщиков (для тех, кто пока не готов создать себе протагониста, или хочет сразу начать приключение. Неплохой вариант, если в вашей компании есть новичок).
  • Пустые листы сыщиков.
  • 7 игровых костей.
  • Наглядные материалы (это отдельная история. Всевозможные стилизованные записки, дневники и зацепки, необходимые в расследовании. Отлично играют на атмосферу).

Традиционно для настольных ролевых игр, Мастер игры (в нашем конкретном случае - Хранитель Тайн) ведет группу детективов по приключениям, вместе создавая интересную историю в этом мрачном и загадочном мире, созданном Говардом Филлипсом Лавкрафтом. Чтобы выжить, придется работать в команде и использовать сильные и слабые стороны своих персонажей. Борьба с Древними ужасами - это сложное дело и порой только удача и смекалка позволят выпутаться из, казалось бы, безвыходных ситуаций. На взаимодействии игроков с Хранителем и строится история игровой партии. 

Обзор стартового набора НРИ Зов Ктулху

Стартового набора из четырех приключений хватит на 10 часов реального времени в среднем. При условии, что космический ужас и безумие не поглотят вас раньше. В набор включены модули приключений: "Наедине с пламенем, "Бумажный след", "Грань тьмы" и "Мертвецкий стомп", позволяющие вам ощутить все грани разнообразных чувств, которые вызывает мир Зова Ктулху. Ну а когда вам станет мало, всегда можно пополнить свою коллекцию "Книгой Хранителя" и "Книгой игрока". В отличие от стартового набора Cyberpunk RED, в случае Зова Ктулху мне не к чему придраться. Все исполнено на высшем уровне. Качественная печать и бумага делают тактильное взаимодействие с материалами издания приятным и не возникает ощущения, что создатели пытались сэкономить на игроке. Локализация также выполнена на отлично и откровенных ляпов или же неподходящих шрифтов замечено не было. Одним словом, Стартовый набор Зов Ктулху - это отличная возможность приобщиться к настольным играм по Миру Лавкрафта, которая при этом не вызовет пробоину в вашем бюджете.

А на этом у меня все. До новых встреч, не читайте подозрительные книги безумных арабов, не ночуйте в домах, окруженных вязами и самое главное - безумие порой это благо.