Обзор

[Обзор] The Bunker — Интерактивное кино в противорадиационном убежище

3068
1
Разработчики многих сюжетных игр стараются сделать их кинематографичными, чтобы сильнее увлечь геймеров повествованием. Некоторые студии даже больше внимания уделяют способу подачи истории, чем элементам игрового процесса. Разработчики из Splendy Interactive и Wales Interactive пошли другим путём: они сделали не игру в жанре интерактивного кино, а по-настоящему интерактивный фильм. Насколько интересно играть/смотреть The Bunker, узнаете из обзора Ryoshi_Kobayashi.

Читать «Обзор "The Bunker" (PS4, Xbox One, PC). Интерактивное кино в противорадиационном убежище».

«У игры есть своя особая атмосфера. Она достигается за счёт грамотной операторской работы, видов самого бункера (съёмки проходили в реальном бункере времён Холодной войны - Kelvedon Hatch Secret Nuclear Bunker, графством Эссекс, Великобритания) и органично дополняющей происходящее музыкой в жанре эмбиент. В самом начале я уже упомянул, что игра ощущается как триллер, а не хоррор. Но это не отменяет того факта, что в The Bunker есть моменты с действительно сильным психологическим зарядом, чего только стоит сцена встречи с "призраками" прошлого. Если увидеть её отдельно, может сложиться впечатление, что игра - самый настоящий хоррор.»


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
GamesVoice приступила к работе над дубляжем  ремейка Silent Hill 2
GamesVoice приступила к работе над дубляжем ремейка Silent Hill 2
Студия профессиональной озвучки GamesVoice сообщила, что уже собрана вся нужная сумма для работы над дубляжем ремейка Silent Hill 2. Первый результат работы обещали показать уже очень скоро.
10 ноября в 21:00
2003
8
Форум
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
Ужастик “Ужасающий 3” принес огромную кассу своим создателям
В то время как мультимиллионные блокбастеры терпят фиаско в кинотеатрах, не в состоянии принести доход, более скромные фильмы демонстрируют великолепные результаты по кассовым сборам.
4 ноября в 15:00
1948
7
Форум
Наш слоняра: автор Silent Hill Масахиро Ито раскрыл свои источники вдохновения
Наш слоняра: автор Silent Hill Масахиро Ито раскрыл свои источники вдохновения
Создатель серии хорроров Silent Hill Масахиро Ито поделился своими источниками вдохновения, из которых он черпал идеи и образы при работе над играми. Оказывается, что художник и дизайнер обожает русскую классику, а также русских авандардистов.
4 ноября в 13:00
1424
8
Форум