Обзор
[Обзор] The Bunker — Интерактивное кино в противорадиационном убежище
11 марта 2018
3068
1
Разработчики многих сюжетных игр стараются сделать их кинематографичными, чтобы сильнее увлечь геймеров повествованием. Некоторые студии даже больше внимания уделяют способу подачи истории, чем элементам игрового процесса. Разработчики из Splendy Interactive и Wales Interactive пошли другим путём: они сделали не игру в жанре интерактивного кино, а по-настоящему интерактивный фильм. Насколько интересно играть/смотреть The Bunker, узнаете из обзора Ryoshi_Kobayashi.
Читать «Обзор "The Bunker" (PS4, Xbox One, PC). Интерактивное кино в противорадиационном убежище».
«У игры есть своя особая атмосфера. Она достигается за счёт грамотной операторской работы, видов самого бункера (съёмки проходили в реальном бункере времён Холодной войны - Kelvedon Hatch Secret Nuclear Bunker, графством Эссекс, Великобритания) и органично дополняющей происходящее музыкой в жанре эмбиент. В самом начале я уже упомянул, что игра ощущается как триллер, а не хоррор. Но это не отменяет того факта, что в The Bunker есть моменты с действительно сильным психологическим зарядом, чего только стоит сцена встречи с "призраками" прошлого. Если увидеть её отдельно, может сложиться впечатление, что игра - самый настоящий хоррор.»
Читать «Обзор "The Bunker" (PS4, Xbox One, PC). Интерактивное кино в противорадиационном убежище».
«У игры есть своя особая атмосфера. Она достигается за счёт грамотной операторской работы, видов самого бункера (съёмки проходили в реальном бункере времён Холодной войны - Kelvedon Hatch Secret Nuclear Bunker, графством Эссекс, Великобритания) и органично дополняющей происходящее музыкой в жанре эмбиент. В самом начале я уже упомянул, что игра ощущается как триллер, а не хоррор. Но это не отменяет того факта, что в The Bunker есть моменты с действительно сильным психологическим зарядом, чего только стоит сцена встречи с "призраками" прошлого. Если увидеть её отдельно, может сложиться впечатление, что игра - самый настоящий хоррор.»
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия профессиональной озвучки GamesVoice сообщила, что уже собрана вся нужная сумма для работы над дубляжем ремейка Silent Hill 2. Первый результат работы обещали показать уже очень скоро.
10 ноября в 21:00
2003
8
В то время как мультимиллионные блокбастеры терпят фиаско в кинотеатрах, не в состоянии принести доход, более скромные фильмы демонстрируют великолепные результаты по кассовым сборам.
4 ноября в 15:00
1948
7
Создатель серии хорроров Silent Hill Масахиро Ито поделился своими источниками вдохновения, из которых он черпал идеи и образы при работе над играми. Оказывается, что художник и дизайнер обожает русскую классику, а также русских авандардистов.
4 ноября в 13:00
1424
8