Очередной “ветеран” индустрии советует разработчикам, как правильно переносить выход игр

С недавних пор перенос даты релиза стал повсеместным явлением. Иногда разработчики объявляют о единоразовом переносе на значительный срок, а иногда релиз сдвигается постепенно, месяц за месяцем.
Марк Дарра, ветеран BioWare и Dragon Age, считает, что единоразовый перенос на длительный срок может быть более полезным для проекта. В своем YouTube-канале он объяснил, почему это так.
По словам Дарры, когда разработчики знают, что у них есть, например, два года на доработку игры, это дает им возможность сделать важный шаг назад и переосмыслить проект. Они могут проанализировать текущее состояние игры, отменить некоторые ранее принятые решения и выбрать другое направление развития.
С другой стороны, постоянные небольшие переносы создают серьезные проблемы. Разработчики оказываются в ситуации, когда им приходится накладывать “заплатку на заплатку”, что не только не оставляет времени на переоценку проекта в целом, но и делает практически невозможным возврат к фундаментальным изменениям. С каждым новым патчем и каждой новой деталью, добавленной для исправления текущих проблем, становится всё труднее изменить направление разработки.
Таким образом, по мнению эксперта, единоразовый длительный перенос может быть более предпочтительным вариантом, поскольку дает команде возможность переосмыслить проект и в итоге создать более качественный продукт.