Один из основателей miHoYo рекомендует подавляющему большинству в игровой индустрии искать другую работу — их легко заменит ИИ

12799
42
Один из основателей miHoYo рекомендует подавляющему большинству в игровой индустрии искать другую работу — их легко заменит ИИ

Сооснователь miHoYo Цай Хаоюй знатно подбросил дровишек в топку жаркого спора о будущем игровой индустрии и места нетакусиков в нем в связи с бурным развитием искусственного интеллекта. По его словам, быстрое внедрение ИИ в разработку видеоигр может привести к сокращению многих рабочих мест в отрасли.

“Для разработчиков игр — от среднего до профессионального — они могли  бы также рассмотреть возможность смены карьеры”.

Он сказал, что внедрение контента, генерируемого искусственным интеллектом (AIGC), в будущем приведет к тому, что «только два типа людей будут логически иметь смысл, когда дело доходит до создания игр.

“Первый тип — это верхние 0,0001 процента наиболее проницательных гениев с глубочайшим пониманием и исключительными дизайнерскими навыками, формирующие элитные команды для создания чего-то, чего никогда раньше не существовало.

Тогда как второй тип состоит из 99 процентов любителей, которые могут создать игру по своей прихоти, просто чтобы удовлетворить собственные идеи”.

Его оценка текущего состояния разработки видеоигр перекликается с предыдущими предостережениями о том, как ИИ нанесет ущерб отраслям, от финансов до здравоохранения.

На мировом рынке видеоигр, доход которого, по прогнозам исследовательской компании Newzoo, в этом году составит 187,7 млрд долларов, под угрозой находятся сотни тысяч рабочих мест, несмотря на то, что новые инструменты искусственного интеллекта помогают повысить креативность и сократить десятилетия растущих затрат в отрасли.

Цай, чей капитал по состоянию на пятницу составлял 3,2 миллиарда долларов США, по данным Forbes, сосредоточил свое внимание на искусственном интеллекте с тех пор, как в прошлом году он ушел с поста председателя и законного представителя miHoYo.

Один из основателей miHoYo рекомендует подавляющему большинству в игровой индустрии искать другую работу — их легко заменит ИИ
Другие публикации по теме
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Глава Hololive считает, что ИИ никогда не заменит настоящих витуберов
Мотоаки Таниго, генеральный директор COVER Corp, компании, контролирующей витуберов Hololive и Holostars, сделал заявление о возможности появления витуберов на основе искусственного интеллекта
Сегодня в 17:00
2782
3
Форум
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов  из-за провальных игр
В прошлом году Warner Bros. понесла убытков на 384 миллиона долларов из-за провальных игр
Для Warner Bros. уходящий год оказался непростым, особенно в игровом направлении. Здесь компания столкнулась с двумя громкими провалами AAA-проектов и отменой ряда игр, что привело к убыткам в размере 384 миллионов долларов.
Сегодня в 14:19
996
0
Форум
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
Создатели Genshin Impact, ZZZ и Honkai: Star Rail вошли в топ-50 самых дорогих компаний Китая
К концу 2024 года рыночная капитализация китайской компании miHoYo достигла 24,2 миллиарда долларов, согласно данным Hurun Research Institute. Эта оценка позволила создателям Genshin Impact занять 48-е место в ежегодном рейтинге самых дорогих компаний Китая.
Сегодня в 14:09
2259
2
Форум