Одной из киллер-фич Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 назвали запутанную диалоговую систему

В интервью разработчик Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, студия The Chinese Room, сменившая Hardsuit Labs, поделилась деталями продолжения ролевой игры.
Директор по разработке Алекс Скидмор рассказал, что диалоги в игре построены как лабиринт, чтобы игроки исследовали сюжет, а не искали «правильный» выбор. «Мы избегаем шаблонных решений, где можно просто нажать верхнюю кнопку», — пояснил он.
Студия оставила простор для интерпретации персонажа: «Мы не навязываем строгую предысторию, а показываем статус Файра через реакции окружающих. Его мощь проявляется с первых минут — например, когда он случайно отбрасывает врага через комнату».
Ведущий звукорежиссер Тесса Верпланке добавила, что даже ослабленный после долгого сна Файр остается грозной силой. «Его движения бесшумны и мощны, даже без полных способностей Старейшины. Подъем на препятствия даётся ему без усилий, подчеркивая его превосходство», — рассказала она.