Официальный анонс класса Mesmer
15 декабря 2011
7542
47
Разработчики Guild Wars 2 официально анонсировали последний игровой класс Mesmer, опубликовав страницу с его подробным описанием на официальном сайте проекта. К тексту прилагаются видеоролики с демонстрацией действия способностей Veil, Mirror Images, Chaos Storm, Mind Wrack и Portal (все ролики в рамках одного видео днем ранее опубликовал GameInformer) и подборка скриншотов.
Основные способности класса оказались таковы:
- Активное использование иллюзий и влияние на состояние противника
- Большинство иллюзий создается для конкретной цели, но видеть и атаковать их может любой противник
- Mesmer может поддерживать до 3 иллюзий одновременно
- Иллюзии бывают 2 типов: клоны и фантазмы (Phantasms)
- Клоны копируют внешность и имя кастера, но обладают слабым уроном, здоровьем и малым набором возможностей
- Фантазмы копируют только внешность кастера. Для них предусмотрены собственные имена, уникальное иллюзорное оружие и большее разнообразие поведения на фоне усиленного здоровья и урона
- Еще одной уникальной способностью Mesmer являются мантры (Mantras), представляющие из себя двухфазовые умения. Первая фаза обладает значительным периодом активации, целью которого является доступ ко второй фазе. В ней Mesmer обладает возможностью мгновенного (instant-casting) и неоднократного использования второй боевой части умения
- Доступ к мечам и скипетрам в правой руке
- Доступ к мечам, пистолетам, факелам и фокусам (Focus) в левой руке
- Доступ к посохам и двуручным мечам при использовании двух рук
- Уникальной классовой способностью Mesmer является приведение противника в состояние замешательства (confusion). Под этим эффектом враги получают урон при каждой активации умения. Эффекты от замешательства складываются
- Mesmer обладает способностями разрушения собственных иллюзий (shatter) с последующим накладыванием одного из вторичных эффектов. Каждая из способностей имеет свое имя (ниже приведены их названия и вторичные эффекты)
- Mind Wrack наносит урон противникам
- Cry of Frustration вводит противников в замешательство
- Diversion оглушает (stun) противников
- Reflection устанавливает отражающий выстрелы защитный барьер
Основные способности класса оказались таковы:
- Активное использование иллюзий и влияние на состояние противника
- Большинство иллюзий создается для конкретной цели, но видеть и атаковать их может любой противник
- Mesmer может поддерживать до 3 иллюзий одновременно
- Иллюзии бывают 2 типов: клоны и фантазмы (Phantasms)
- Клоны копируют внешность и имя кастера, но обладают слабым уроном, здоровьем и малым набором возможностей
- Фантазмы копируют только внешность кастера. Для них предусмотрены собственные имена, уникальное иллюзорное оружие и большее разнообразие поведения на фоне усиленного здоровья и урона
- Еще одной уникальной способностью Mesmer являются мантры (Mantras), представляющие из себя двухфазовые умения. Первая фаза обладает значительным периодом активации, целью которого является доступ ко второй фазе. В ней Mesmer обладает возможностью мгновенного (instant-casting) и неоднократного использования второй боевой части умения
- Доступ к мечам и скипетрам в правой руке
- Доступ к мечам, пистолетам, факелам и фокусам (Focus) в левой руке
- Доступ к посохам и двуручным мечам при использовании двух рук
- Уникальной классовой способностью Mesmer является приведение противника в состояние замешательства (confusion). Под этим эффектом враги получают урон при каждой активации умения. Эффекты от замешательства складываются
- Mesmer обладает способностями разрушения собственных иллюзий (shatter) с последующим накладыванием одного из вторичных эффектов. Каждая из способностей имеет свое имя (ниже приведены их названия и вторичные эффекты)
- Mind Wrack наносит урон противникам
- Cry of Frustration вводит противников в замешательство
- Diversion оглушает (stun) противников
- Reflection устанавливает отражающий выстрелы защитный барьер
(c) GoHa.Ru, GuildWars2.ru