Оглушительный провал: шутер Concord купили всего 25 000 человек
Почти две сотни миллионов долларов без учета маркетинга были направлены PlayStation на создание самого инклюзивного, SJW-правильного и дайверсити-эталонного шутера Concord, который разрабатывался в течение 8 лет. Но после запуска игра провалилась. Меньше игроков, чем в Redfall, были заинтересованы в этом проекте. Дошло до того, что один из ведущих дизайнеров игры устроил истерику в X и назвал критиков игры "бездарными фриками".
На данный момент онлайн игры на ПК упал до двузначной отметки. Ситуация на PS5 мало чем лучше.
По мнению аналитиков из GameDiscover, продажи Concord по всему миру составили не более 25 000 копий. Причем 10 000 пришлось на ПК в “Стиме”, а оставшиеся — на PS5.
По оценкам, на разработку Concord было потрачено до 200 миллионов долларов. Firewalk и PlayStation вложили много средств и усилий в маркетинг и создание игры, делая проект огромным для обеих компаний.
У этой игры есть еще призрачный шанс если и не спастись, то хотя бы попытаться улучшить ситуацию. Concord необходимо как можно скорее переходить на формат F2P-проекта, как это в свое время сделала Overwatch 2.