Огромный поток информации о начале игры от gamespot.com
12 июня 2010
20767
144
Журналистам сайта gamespot.com удалось провести несколько часов наедине с Star Wars: The Old Republic исследуя начальные задания шести из восьми классов игры. Они узнали множество подробностей (содержащих небольшие спойлеры):- Trooper и Smuggler начинают игру на планете Ord Mantell. Огромный шагоход Trooper''a подбивают сепаратисты, в результате чего ему приходится пешком пробиваться к своим товарищам, после чего начинается охота за украденной сепаратистами орбитальной бомбой. Smuggler же сразу в начале игры теряет свой корабль и вынужден отобрать его у сепаратистов. Задания обоих классов проходят на одной и той же сепаратистской базе, но сюжет и цели сильно отличаются.
- Bounty Hunter и Imperial Agent начинают на Hutta. Bounty Hunter пытается заслужить внимание одного из Хаттов для участия в Большой Охоте и выполняет небольшие задания. Однако очень скоро у него появляется конкурент, другой Bounty Hunter, пытающийся уничтожить самого игрока. Imperial Agent, в свою очередь, обязан, под видом почетного гостя, пробраться во дворец Немро Хатта и заставить его примкнуть к Империи. Добивается он этого, например, расставляя "жучки" или заставляя работать на себя других.
- Sith Warrior и Sith Inquisitor начинают игру на Korriban в прямо таки враждебной обстановке. Sith Warrior, обучаясь в академии ситхов, постоянно слышит о том, что он более чем неполноценен и единственный его шанс выжить - убивать других учеников. Inquisitor''у и того хуже - он раб неситхской крови, допущенный в академию только из-за больших потерь в рядах ситхов. Охота за артефактами в гробницах Коррибана, допросы узников и заговоры среди учеников и наставников академии - вот основные занятия обоих классов.
- Даже самые первые задания содержат глубокие эмоциональные моменты, так например Trooper''у приходиться передать весть о смерти агента его жене и либо бросить ее на произвол судьбы, либо выслушать убивающуюся горем вдову. Если углубиться в диалог, то персонаж получит "бонус общения" - очки, которые влияют на отношение к светлой и темной стороне, а также могут принести и другие награды.
- Тви''Леки, Раттатаки и Чисс будут доступными для игрока расами.
- Trooper вместо Action Points теперь использует патроны. Разные способности расходуют содержание магазина с разной скоростью. Оружие нужно периодически перезаряжать.
- Smuggler и Imperial Agent крайне "хлипкие" классы. Только укрывшись, они могут наносить огромный урон без угрозы для жизни. При этом Smuggler больше полагается на залпы из бластера, а Imperial Agent напоминает убийцу, делая ставку на выстрелы в голову или удар из засады виброклинком. Высовываясь из укрытия, Smuggler и Imperial Agent становятся уязвимыми на несколько секунд. Чтобы избежать урона, например в PvP, они могут рассчитать свой выстрел так, чтобы попасть во врага, пока он перезаряжает оружие и не может ответить.