Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов

2700
10
Онлайн в Steam впервые перевалил за 30 миллионов

Гейб Ньюэлл может гордиться собой: пиковый онлайн в Steam не только обновил установленный в марте рекорд, но и преодолел психологическую отметку — 30 019 855 человек собрались сегодня вечером в магазине единовременно.

В лидерах по количеству игроков и продажам с большим отрывом по-прежнему числятся мастодонты от Valve, сетевой шутер Counter-Strike: Global Offensive и MOBA Dota 2. Впрочем, геймеров интересует и многопользовательская корейская изометрия вроде Lost Ark и свежей Undecember.

Доминация Steam в цифрах

Доминация Steam в цифрах

Даже с учетом конкурента в лице Epic Games Store и Тима Суини Steam за год прибавил пять миллионов, и магазин явно не собирается сдавать позиции и уступать свою долю рынка.

Источники:
Steam
Другие публикации по теме
Сегодня PlayStation Plus подорожает в Турции на 56% — платить придется до ₽9250 за год
Сегодня PlayStation Plus подорожает в Турции на 56% — платить придется до ₽9250 за год
Очередное повышение цен на PlayStation Plus затронет не только жителей Азии и Австралии: письма счастья от Sony без всяких прелюдий начали получать и подписчики из Турции и сочувствующие.
Вчера в 16:18
2327
5
Форум
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Отчет Newzoo по играм Blizzard: классика делает деньги, с Diablo 4 все неплохо, а Overwatch 2 проигрывает амбициозному новичку
Аналитическое агентство Newzoo в своем масштабном годовом отчете уделила отдельное внимание продуктам студии Blizzard (и не только ей, но речь сейчас не об этом). Вот ключевые тезисы.
Вчера в 12:30
2642
4
Форум
Тенденции и риски индустрии в годовом отчете Newzoo: ставка на старые игры и ностальгию
Тенденции и риски индустрии в годовом отчете Newzoo: ставка на старые игры и ностальгию
Подходит к концу финансовый 2024 год, а это значит, что приходит время итоговых отчетов в игровой индустрии. Аналитики Newzoo представили масштабный документ о состоянии игрового рынка игр в 2025 году (за исключением мобильного сегмента).
Вчера в 11:18
400
0
Форум