Когда Nightingale была впервые анонсирована, она изначально рекламировалась как полнофункциональная MMO на выживание с перемещением по порталам. Затем ее сократили до многопользовательской игры с общим миром, но запустили с целым рядом проблем с сервером, из-за которых игроки буквально вымаливали автономный режим хотя бы для того, чтобы избежать постоянных задержек и частых отключений.
Inflexion Games сразу же приступила к работе над этим режимом, но дата выпуска или сроки пока неизвестны. Студия сообщает, что сейчас режим функционирует, но все еще нуждается в дополнительной доработке, прежде чем будет готов к публичному выпуску. Команда также все еще работают над тем, чтобы многопользовательские погружения в хранилища работали в автономном режиме.
“К сожалению, мы не будем добавлять новые многопользовательские функции, пока не выйдет автономный режим. Это сделано для того, чтобы не было слишком большого различия между онлайн- и офлайн-функциями”.
Волна сокращений сотрудников в видеоигровой индустрии не обходит стороной и небольшие компании и студии. Inflexion Games, студия, создавшая Nightingale, закрыла свое британское подразделение
Inflexion Games выпустила новый обзорный трейлер в честь вышедшего крупнейшего обновления Realms Rebuilt для Nightingale, PVE-игры на выживание и крафтинг в атмосфере викторианской эпохи.
Недавно Inflexion Games объявила о крупномасштабном обновлении Realms Rebuilt для игры Nightingale, где игрокам предстоит выживать в суровых условиях. Разработчики решили рассказать об изменениях в двух частях, причем первая часть информации была представлена еще в начале месяца, а вторая часть только недавно.