Оправдаться у разработчиков Diablo IV не вышло — много невнятных пояснений и обещаний
21 июля 2023
8478
67
Разработчики action-RPG Diablo IV на очередном стриме “Посиделки у костра” держали ответ перед игроками после того, как напортачили в недавнем патче.
- Конечно же, команда “слышит все отзывы игроков”. Они “понимают, как тяжело терять эффективность с трудом созданного билда”, но постараются пояснить за все свои решения.
- Разработчики уверили, что “больше таких обновлений не будет для своих игр”, но именно патч 1.1 в Diablo IV обязан был появиться.
- Время кулдауна было увеличено, так как это была одна из самых имбалансных характеристик. А благодаря некоторым модификаторам, некоторые скиллы вообще можно было спамить без отката, что является багом.
- Кошмарные подземелья 71 уровня и выше будут переработаны — урон монстров будет увеличиваться очень незначительно, чтобы подземелья 100 уровня были по сложности равны данжам 70 уровня.
- Разработчики работают над по-настоящему сложным контентом для любителей вызовов.
- Из-за чрезмерной эффективности таких характеристик, как “урон по уязвимым врагам” и “критический урон”, другие характеристики становились бесполезными и их игнорировали. Потому пришлось эти параметры понерфить, чтобы игроки больше уделяли внимание бесполезным статам.
- Перед тем как нерфить топовые сборки, команда думала, как усилить менее популярные комбинации. Судя по всему, не придумали.
- Все критические изменения будут вноситься только перед сезонами.
- Патчноуты будут выкладывать за некоторое время до установки патча.
- Следующий стрим посвятят планам на будущие обновления Diablo IV.
- Сегодня будет горячий патч, который исправит кошмарные подземелья, в частности, плотность противников.
- В патче 1.1.1 поправят легендарные аспекты варвара и сорки.
- Вкладка для самоцветов появится во втором сезоне.
- В патче 1.1.1 добавят вкладки тайника и поднимут стак до 99 предметов вместо 20, как сейчас.
- Цена распределения парагона снизится на 40%.
- Разработчики “не хотели снижать скорость прокачки”, но сделали это. Живите теперь с этим. Когда-нибудь это исправят.
- Для ладдера планируют сделать особые активности, и введут их в третьем сезоне.
- Шанс дропа ультра-рарок увеличивать не будут, но увеличат места, где их можно целенаправленно фармить.
- Контроль со стороны противника — это действительно проблема. Но делать с этим ничего не будут. Пока. Но в будущем постараются исправить проблему.
- В долгосрочных планах — добавить макросы на мгновенную смену билдов. За голду.
- Во втором сезоне постараются сделать актуальными Т2 и Т3 сложности.
- В планах улучшение итемизации, вроде фильтров.
- Сорка будет жить, но нескоро. Подробности расскажут через неделю.
- Разработчики мониторят все данные игры и будут адекватно (по мнению Blizzard) реагировать балансными патчами. В частности, речь идет про нюк-атаки мобов.
- Боссов сюжета планируют добавить в открытый мир. Но как — пока тайна.
- В планах добавление большего числа механик, усиливающих снаряжение, помимо уже существующих (видимо, речь о рунах).
- Когда-нибудь бафнут алчных гоблинов.
На этом все, остальное — через неделю.
Другие публикации по теме
Релиз “Сезона Ведьмовства” для Diablo 4 встретил игроков большим количеством серьезных багов, из-за которых разработчиком пришлось отключить часть нового функционала.
Сегодня в 12:45
760
2
Инициатива The Game Accessibility Conference наградила ARPG Diablo IV почетным званием “Лучшей игры для людей с ограниченным зрением”.
Вчера в 12:30
1165
5
Из сезона в сезон ARPG Diablo IV сталкивается с критическими проблемами, ломающими ту или иную механику. В причинах такого безалаберного отношения к тестированию разбираться особо смысла нет: студия Blizzard уволила весь штат тестировщиков, оставив это дело на откуп аутсорсу.
Вчера в 11:36
1389
2