Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

4211
18
Прослушать
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Прошлый год стал для "Стима" лучшим за всю историю магазина
Прошлый год стал для "Стима" лучшим за всю историю магазина
Valve опубликовала отчет о работе Steam в 2024 году, отметив рост выручки на 10% благодаря сезонным распродажам, которые стали самыми успешными в истории магазина.
Сегодня в 10:30
713
1
Форум
Теперь россиян могут посадить на 5 лет за использование запрещенных стикеров в Telegram
Теперь россиян могут посадить на 5 лет за использование запрещенных стикеров в Telegram
Россиян могут оштрафовать за использование запрещенных стикеров и эмодзи в Telegram, сообщил член комитета Госдумы по информационной политике Антон Немкин.
Сегодня в 09:53
1392
6
Форум
Microsoft показала прототипы ИИ-помощника для геймеров Copilot в деле
Microsoft показала прототипы ИИ-помощника для геймеров Copilot в деле
На очередном подкасте Xbox корпоративный вице-президент по игровому ИИ Фатима Кардар и вице-президент по следующему поколению Джейсон Рональд обсудили будущие обновления на основе искусственного интеллекта.
Вчера в 20:26
3992
8
Форум
0
1
0
0
0
Загрузка...
Наверх