Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

4194
18
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Avowed и Starfield в февральской подборке Game Pass
Microsoft поделилась первой партией февральских игр в Game Pass для ПК и консолей, список возглавили Avowed и Starfield. А кое-что из подписки уберут.
Вчера в 21:07
599
1
Форум
[Слухи] Baldur's Gate 4 будет как Dragon Age: The Veilguard? Трансформер Коринн Буше сбежал из BioWare в Wizards of the Coast
[Слухи] Baldur's Gate 4 будет как Dragon Age: The Veilguard? Трансформер Коринн Буше сбежал из BioWare в Wizards of the Coast
Явив миру радужную Dragon Age: The Veilguard, Коринн Буше оставил BioWare, но не игровую индустрию: если верить Smash JT с YouTube, то сей деятель теперь трудится в Wizards of the Coast.
Вчера в 13:05
4865
11
Форум
Названы лучшие игры 2024 года для людей с ограниченными возможностями
Названы лучшие игры 2024 года для людей с ограниченными возможностями
Стали известны победители церемонии Gaconf Awards 2024. Эта церемония выделяется среди других тем,что в ней чувствуют игры по категориям доступности для самой разной аудитории, в том числе и для людей с физиологическими ограничениями. То есть, все игры тут адаптированы для ограниченной аудитории.
Вчера в 12:35
1075
10
Форум