Оптимизации не будет — Remnant 2 разработана для апскейлеров, а потому без DLSS/FSR/XeSS не обойтись
Разработчики выходящего завтра в полноценный релиз экшена от третьего лица Remnant 2 признали, что их игра разработана с апскейлерами в уме, а потому их использование носит фактически обязательный характер.
Пару дней назад вы могли увидеть свежие видео, которые демонстрируют, что даже монструозные RTX 4090 не способны справляться с предоставлением 60 кадров в секунду в нативном 4K в Remnant 2 и ограничиваются смешным для видеокарт с таким ценником фреймрейтом в 30-40 FPS. Для достижения стабильной кадровой частоты выше 60 кадров в секунду пользователю видеокарты за 1600+ долларов необходимо включить DLSS в режиме "качество", что снижает разрешение рендера до 1440p. После этого для дополнительной плавности можно включить еще и генерацию кадров, что в итоге позволит показывать на счетчике кадров значения выше 100. Разработчики решили прокомментировать этот момент таким образом:
Вы, конечно, можете также понизить настройки в игре. Снижение качества теней позволит добиться наилучших результатов.
Стоит отметить, что само по себе добавление апскейлеров в игру не является чем-то плохим, но вот то, что игра буквально не может без них жить — определенно плохой знак.