Опубликованы новые подробности игрового процесса Diablo IV
Автор YouTube-канала Force Gaming поделился подробностями интервью с авторами грядущего экшен-РПГ Diablo IV. И несмотря на то, что сама беседа была аж в ноябре прошлого года, в опубликованной информации есть и новые данные об игре.
В частности, речь шла о PvP-механиках игры. Сражения игроков будут происходит на Полях ненависти, и любой игрок будет знать, где они располагаются, чтобы случайно туда не забрести. На этих участках можно будет получать особую валюту, которую необходимо очистить на Алтаре Мефисто, дабы эта валюта привязалась к вашему герою. На старте игры будет доступно два Поля ненависти — в разных участках карты. При этом разработчики обещают сделать так, чтобы опытные ПК не смогли поставить на фарм новичков (например, в каком-нибудь ущелье).
В Diablo IV появится свой аналог Великих порталов из Diablo III с примесью идей из карт Path of Exile — “Кошмарные подземелья”. Ключи для входа в такие зоны добываются по мере прохождения сюжетной кампании. Но не до конца ясно, как добывать ключи после закрытия сюжета. Уровень подземелий будет поэтапно увеличиваться, как и сила монстров. Кроме того, на игрока будут действовать случайные бафы и дебафы.
Также в игре будет аналог Областей ужаса из Diablo 2: Resurrected — “Адский натиск”. На карте одна из областей получит особую механику на один час. В ней увеличится количество монстров и запустятся случайные события, вроде падений метеоритов с небес. “Адский натиск” нельзя будет встретить ниже третьего уровня мира. После победы над элитными монстрами можно получить особую валюту “Зола”, за счет которой можно открывать сундуки с наградой на территории “Адского натиска”. А в случае гибели героя зола останется лежать на трупе пока ее кто-то не подберет.
После завершения сюжетной кампании у персонажа активируется особая механика “Шепот мертвецов”. Выполнив определенные условия, герой получит опыт, золото и мрачные дары, а накопив 10 даров он сможет обменять их на особую награду у Шепчущего дерева. В сундуке ему дадут на выбор один из трех случайных типов предметов.