Опять проблемы с Diablo II: Resurrected. Теперь игроки столкнулись с огромными очередями на воскресшие сервера
Blizzard опять пытается починить сервера Diablo II
Игроки Diablo II: Resurrected продолжают сталкиваться все с большим количеством багов и проблем многострадальной игры Blizzard - теперь это огромные очереди на вход на сервера ARPG.
Самой большой «головной болью» Diablo II: Resurrected при запуске был ряд проблем с серверами, из-за которых игроки либо не могли подключиться и начать игру, либо их часто выкидывало из сессий. Эта ситуация стала усугубляться, когда некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персонажам.
Blizzard быстро отреагировала на жалобы игроков, а команда разработчиков прозрачно объяснила, что является причиной проблем и как они намерены их устранить. Чтобы успокоить фанатов, разработчики ввели очередь на вход в игру, чтобы облегчить нагрузку на серверы. Но теперь это привело к новым проблемам, о которых не преминули сообщить игроки.
Очереди на вход были введены сначала для ПК-версии Diablo II, а затем и для пользователей консолей. После того, как обновление заработало игроки обнаружили, что стоят в очередях по десять минут и дольше, и при этом еще часто «вылетают» из листа ожидания. Для игроков консольной версии Diablo II время ожидания подключения проходит еще интереснее – в загрузочном окне не отображается номер очереди пользователя и им приходится просто ждать, пока игра попытается подключиться к серверу, не имея представления о том, сколько времени это займет. Еще хуже обстоят дела с Switch-версией Diablo II — игроки, вместо того, чтобы встать в очередь, просто получают сообщение с указанием проверить интернет.
На официальном форуме сайта Blizzard несколько дней назад комьюнити-менеджер PezRadar опубликовал довольно подробное объяснение того, что стало причиной новых проблем в игре. Согласно его сообщению, высокая посещаемость Diablo II привела к перегрузке и отключению серверов, так как они не справляются с многочисленными попытками игроков войти в игру. Что касается того, как теперь команда разработчиков будет решать новые проблемы, то в сообщении комьюнити-менеджера перечислены три конкретных направления «работы над ошибками». Первое - это ограничение скорости, которое не позволяет игрокам открывать и закрывать слишком много соединений, подключенных к базе данных. Как подчеркивают разработчики - это всего лишь временный метод снижения нагрузки на серверы. Вторым направлением работы является добавление очередей на вход в игру для поддержания безопасного уровня одновременного количества игроков, подключенных к серверу. Последний подход заключается в разбиении критических игровых процессов на более мелкие сервисы, чтобы игрок, выполняющий один процесс, не переполнял базу данных различными подключенными сервисами, как это происходит сейчас.
Diablo II: Resurrected доступна на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch, Xbox One и Xbox Series X|S.