Орки, клаконы, варвары и все 14 волшебников возвращаются в ремейке Master of Magic
Первый дневник разработчиков дает более подробный обзор того, что возвращается и что изменилось в фэнтези 4X
В мае издательство Slitherine анонсировало полноценный ремейк пошаговой RPG-стратегии Master of Magic. Разработкой игры занимается польская инди-студия MuHa Games.
На днях на официальном сайте студии разработчики, опубликовали первый дневник, в котором рассказывается, что они сохранят и что изменят в игре по сравнению с оригиналом.
Похоже, что почти все из оригинальной игры возвращается в новой Master of Magic. В дневнике разработчиков показаны все фракции и волшебники из первой игры, а также игровые миры Арканус и Миррор.
«Наша философия дизайна - попытаться воссоздать механику и игровой процесс MoM настолько достоверно, насколько это возможно», - сообщила в дневнике писатель MuHa и ведущий дизайнер заданий Мила Ундро.
Большие изменения коснулись формы карты (переход от квадратов к гексагонам) и улучшений качества жизни, таких как настраиваемые параметры сложности, всплывающие подсказки и автоопределение для тактического боя. Кроме того, как и следовало ожидать от ремейка игры 90-х, в игровой ИИ будет внесено множество улучшений. Разработчики MuHa также намереваются добавить обширные инструменты для моддинга. Возможно могут быть небольшие отличия в характеристиках основного юнита.
Релиз обновленной версии Master of Magic состоится на ПК в 2022 году (Steam и GOG).