Основная информация о Starfield с презентации Starfield Direct — Тодд Говард вернул веру в игру
Во время презентации Starfield Direct глава студии Bethesda показал геймплейный ролик ожидаемой космической ролевой игры. В ролике показали боевую систему, анимации, оружие, ролевую и боевую системы и кастомизацию. И, конечно же, много еды.
Далее персонаж переместился на свой корабль и отправился в космос. Слово взяли сотрудники компании и поделились подробностями визуального стиля, в котором выдержана игра.
Говард продолжил рассказ о космосе, показывая масштабы сектора, в котором вам предстоит исследовать множество планетарных систем. Далее речь пошла о масштабах городов, сторонних историй от НПЦ и в итоге демонстрация перешла к сюжетной части Starfield.
А вот судя по демонстрации настроек внешности, старый движок времен Fallout 3 уже совсем не вытягивает.
Ролевая система не предлагает ничего особо нового. Получая уровень, вы распределяете полученные очки по панелям навыков. Развитие в основном строится по трем путям — социальному (беседы), боевому (сила) и незаметности (навыки скрытности).
Корабли можно будет кастомизировать и нанимать команду. Корабли делятся на боевые и грузовые. Улучшить можно множество элементов, начиная от кабины, заканчивая вооружением. А еще корабль можно покрасить по своему желанию.
Традиционно для игр Bethesda в Starfield будет развитая система взаимоотношений между персонажами и главным героем.
А вот перемещение с поверхности в космос все-таки будет происходить через загрузку локаций.
Боевая система в космосе позволяет вашему кораблю выбирать отдельные модули для атаки. Любой корабль можно как уничтожить, так и взять корабль на абордаж и разобраться с командой лично. Захваченный корабль станет вашим, и вы можете продать его в любом порту.
В космосе можно найти огромные боевые корабли, на которые можно высаживаться, так и полноценные орбитальные станции.
При желании можно заняться жизнью космического корсара.
Разработчики заявляют тысячи планет, доступных для исследований. На некоторых можно строить аванпосты и развивать их.
Оружие подвергается глубокой настройке. Боевая система стала более динамичной, чем в предыдущих играх компании. У планет уникальная гравитация, что также будет влиять на поведение оружия.