Основная сюжетная линия Темного братства в The Elder Scrolls V: Skyrim должна была закончиться по-другому
Директор по дизайну Skyrim рассказал о другой концовке квеста
В игре The Elder Scrolls V: Skyrim есть множество запоминающихся моментов, таких как знаменитая вступительная сцена, первый бой с драконом и, конечно же, убийство императора во время прохождения квестовой линии Темного братства. Однако, насильственной смерти Тита Мида могло и не быть – по крайней мере в первоначальном сценарии игры квест заканчивался совершенно иначе.
Директор по дизайну Эмиль Пальяруло, работавший над квестом Темного Братства, заявил, что история о гильдии убийц должна была иметь несколько иной конец. Те, кто знаком с квестом и его концовкой, знают, что в определенный момент главному герою поручается отравить императора. Позже выясняется, что это был двойник монаршей персоны. По словам Пальяруло, это и должно было стать оригинальным завершением квеста.
Однако, креативный директор Elder Scrolls Тодд Говард наложил вето на эту идею, назвав ее «отстойной» и настаивая на том, что если игроки захотят убить императора, то они должны убить настоящего монарха, а не его двойника. В результате, квестовая линия гильдии была расширена, чтобы включить концовку, которую фанаты получили в финальной версии игры.
The Elder Scrolls V: Skyrim доступна на ПК, PlayStation 3, PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox 360 и Xbox One, а версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series X находятся в разработке.
Источник: Game Rant