Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

9353
4

Несмотря на немного затянувшиеся технические работы, 13 марта поздно вечером в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск нового промежуточного сезона под названием “Beyond the Void”. С собой он принес новую сюжетную цепочку заданий, активность, несколько локаций, противников, персонажа, различное оружие, питомца, дополнительную систему развития персонажей, всевозможные улучшения \ изменения для уже существующих систем и многое другое. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и интересные особенности этого сезона.

Ивенты

Начнем с самого простого. Запустили два ивента с шикарными наградами:

  • Первый - стандартная доска ежедневного входа в игру, позволяющая получить различные вещи, ниже я укажу только наиболее полезные:
    • Сундук с ультимейт-оружием на выбор - содержит в себе почти все оружие, за исключением 8 последних вариантов.
    • Модуль, позволяющий крюку цепляться за воздух.
    • Чертеж активатора.
    • Сундуки с красными модами на выбор - содержит в себе моды для 15 обычных персонажей (всех стартовых и нескольких добавленных).
    • Сундук с ресурсами и различными трехдневными бустерами.
    • Сундук с ядрами 6 уровня.
    • Сундук с 3 красками для костюма и 1 краской для волос.
    • Сундук с ультимейт-кроликом или костюмом для Хейли (на выбор).
  • Второй - позволяет получить специальные монеты, их выдают за ежедневные задачи. Завершив 4 любых миссии и проведя в игре 1 час 30 минут, суммарно вы получите 80 монет. Также проведя в игре 2 часа, вы получите 1 реагент для крафта катализатора.
  • У НПЦ, что отвечает за крафт персонажей \ оружия монеты можно обменять на следующее, опять же ниже я укажу только наиболее полезное:
    • Фотонный импринтер - подробнее про него читайте в разделе “Разное”.
    • Сундук, позволяющий получить обычного персонажа на выбор - содержит всех стартовых, а также Валби, Кайла, Эсеймо и Луну. При желании вместо персонажей можно получить 10 миллионов основной валюты или 1 миллион осколков Кайпера.
    • 2 сундука с ультимейт-оружием на выбор.
    • 20 сундуков с фрагментами для активации реакторов пустоты.
    • 20 сундуков с особыми крафт реагентами на выбор.
    • Ядра 6 уровня - по 5 штук каждого.
    • Продвинутые стабилизаторы - по 5 штук каждого.
    • Различные бустеры - по 8 штук каждого.

Сюжет

Сюжет, который можно пройти от начала и до конца является прямым продолжением основных событий игры, то есть он разворачивается после того, как игрок уничтожил одну из баз главного злодея, где находилось захваченное Железное сердце, и получил таинственное угрожающие сообщение от его приспешника. Ниже я вкратце перескажу сюжет, и если вы не хотите спойлеров, стоит перейти к следующему пункту.

Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

В ходе прохождения довольно продолжительной цепочки квестов (у меня на это ушло примерно 3 часа) вам предстоит отправиться в опасные земли уничтожения, раскрыть коварные планы главного злодея, которые он вынашивает уже несколько десятков лет, столкнуться с новыми неожиданными видами противников, а также наконец найти и спасти дочь доктора Глей (это один из игровых персонажей), что похитили очень давно.

Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

С точки зрения игрового процесса в первой части сюжета игроку предстоит побегать по уже существующим заданиям основной компании, выслушать тонну диалогов, немного почитать лор и посмотреть пару заставок. Вторая часть сюжета уже проходит в новой активности, которую предстоит пройти несколько раз, содержит еще больше диалогов и несколько наиболее важных синематиков.

Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

Сектор Сигма 

Sigma Sector (Сектор Сигма) - это новая незамысловатая и быстрая активность, проходящая на опасном небольшом участке мира под названием “Land of Annililation (Земли уничтожения)”. Там 100 лет назад произошло первое вторжение расы Vulgus и формы жизни под названием Колоссы, а ныне сильнее всего ощущается эрозия пустоты, значительно затрудняющая передвижение и исследование земель. Именно тут главный злодей решил расположить наиболее важные для его плана сооружения и проводить эксперименты с энергией архи.

Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

С точки зрения игрового процесса сектор Сигма представлен в виде двух миссий, что проходят на отдельных локациях - Broken Boundary (Нарушенная граница) и Isolated Desert (Изолированная пустыня). Обе открываются в процессе прохождения сюжета и доступны в двух сложностях - обычной и с повышенным риском (если выразиться более понятным языком, хард). Для разблокировки последней необходимо обе миссии пройти на обычной сложности и затем Нарушенную границу на харде.

Обе миссии проходят по следующей одинаковой схеме и отличаются локацией, пулом доступных наград, количеством опыта (хотя он привязан к сложности, на харде дают больше, чем на обычном).

  • Можно запустить в одиночном режиме или с подбором случайных игроков.
  • В роли основных противников выступают новые представители расы Vulgus.
  • После запуска вы появляетесь в одной из стартовых точек локации, и, судя по всему, к ней привязан набор участков, которые можно посетить в процессе прохождения активности. Проще говоря, присутствует небольшой элемент рандома.
  • Далее, передвигаясь от участка к участку, необходимо завершить несколько (до 5) испытаний и убить финального босса. После этого активность завершается и выдают награду. В среднем прохождение активности занимает 3-4 минуты. 
  • Испытания на каждом участке случайные и варианты, с которыми я столкнулся мы разберем немного позже. В ряде случаев на одном и том же участке могут проходить сразу несколько испытаний, проще говоря, придется меньше бегать от участка к участку.
  • В роли финального босса выступают сразу два случайных противника. Один из них это босс, с которыми вы уже сталкивались, а второй - совершенно новый тип - превращенные потомки расы Vulgus.

На момент написания материала в игре присутствует всего два Vulgus потомка:

  • Immortality Obliviant - способен создавать большие сферы пустоты, что остаются на месте и наносят периодический урон. После активации фазы неуязвимости босс пропадает и призывает несколько волн противников, которых необходимо уничтожить, чтобы босс вернулся.
  • Obliviant Commander, Pattern Elias - способен выпускать самонаводящиеся снаряды и луч, наносящий урон по прямой перед боссом. После активации фазы неуязвимости босс тут же пропадает и вас затягивает на круглую арену, где, уворачиваясь от лучей смерти, необходимо выживать в течение примерно 13 секунд.

Вариации испытаний, с которыми я столкнулся следующие. Сразу стоит отметить, что у них есть одна общая черта - большое количество противников, из-за этого персонажи с хорошими АОЕ-способностями способны значительно ускорить процесс прохождения активности. На мой взгляд, самым лучшим вариантом является Инес Райя.

  • Устраните группу (до 40 штук), что состоит из обычных и сильных противников.
  • Устраните группу (от 100 до 200 штук) обычных противников и несколько (1-2) элитных противников.
  • Устраните группу (до 300 штук), что в основном состоит из обычных противников, которые появляются волнами.
Испытания типа убей

Испытания типа убей

  • Устраните несколько элитных противников, от 3 до 9 штук. Они появляются вместе с небольшой группой обычных противников.
  • Устраняя различных противников, соберите 30 частиц, что они выбрасывают.
  • Убейте 200 противников за отведенное время. В зависимости от того сколько у вас на это ушло времени открывается путь А или B.
Испытание с частицами

Испытание с частицами

  • Поочередно активируйте 3 бомбы и затем взорвите их. Между каждой бомбой нужно устранить небольшую группу противников.
  • Уничтожьте 4 тестовые станции, которые охраняют обычные и сильные противники.
  • Уничтожьте 1-2 специальных корабля Vulgus, которые охраняют обычные и элитные противники.

Почти в каждом испытании присутствуют специальные противники с красным значком оружия над головой. С них выпадает особое оружие, стреляющее веером снарядов, в теории с его помощью вы можете куда быстрее уничтожить тестовые станции, корабли Vulgus, однако на практике даже на хард-сложности оно полностью бесполезное.

Настройка Архи

В самом конце сюжета игроку открывается новая дополнительная система развития персонажей под названием “Arche Tuning (Настройка Архи)”. Она устроена следующим образом и сильно напоминает упрощенную версию парагона из Diablo 4.

  • После разблокировки у персонажа появляется новый дополнительный уровень архи-фактора. 
  • Уровень архи-фактора отображается в интерфейсе снаряжения, и, к сожалению, привязан к персонажу, а не аккаунту. Проще говоря, его придется прокачивать на каждом персонаже и это, пожалуй, самый жирнющий минус системы. В идеале разработчикам нужно привязать уровень к аккаунту.
Уровень архи-фактора

Уровень архи-фактора

  • Уровень повышается путем прохождения активностей, где указан новый опыт архи-фактора. На момент написания материала, если я правильно понял, его можно получить с сектора Сигма на обычной \ хард-сложности и активности Void Vessel на хард-сложности.
  • В самом начале для повышения уровня необходимо набрать всего 2000 опыта, но постепенно данный порог слегка повышается. Например, на 21 уровне уже нужно набрать 2800. К слову, один хард сектор Сигма дает 1500 опыта, а также раз в день с него можно получить 8 тысяч опыта.
  • После повышения уровня архи-фактора вы получаете 1 очко, которое можно потратить на открытие различных нодов в одноименном древе навыков. Вызвать древо можно в меню настройки персонажа или при помощи специального терминала в Альбионе.
  • Ноды древа предоставляют пассивные бонусы (примеры ниже) и разделены по грейду на синие, фиолетовые, золотые. Для открытия первых двух грейдов нужно 1 очко, а на золотой аж целых 5.
  • Примеры пассивных бонусов:
    • Увеличение запаса ХП.
    • Увеличение запаса щита.
    • Увеличение запаса маны.
    • Повышение показателя защиты.
    • Повышение сопротивляемости одной из основных стихий.
    • Повышение урона способностей \ оружия \ урона от взрыва.
    • Повышение урона по уязвимым точкам.
    • Повышение модификатора урона способностей \ оружия.
    • Повышение шанса крита способностей \ оружия.
    • Повышение критического урона способностей \ оружия.
    • Повышение шанса мульти-выстрела \ урона мульти-выстрела.
    • Повышение точности при стрельбе от бедра \ использовании прицела.
    • Повышение скорости перезарядки.
    • Повышения радиуса применение способностей.
    • Снижение КД способностей.
    • Снижение затрат ресурса на каст способностей.
    • Повышение фактора восстановления ХП.
    • Повышение скорость восстановления маны вне боя.
    • Дополнительный урон способностей \ оружия по колоссам.
    • Снижение входящего урона.
    • Что-то, влияющее на повышение урона стихий, я не совсем понял, что имеется в виду.
  • Судя по всему, в будущем к древу или же доске можно будет прикреплять другие доски, на момент написания материала эта функция недоступна.
Точки для прикрепления новых досок

Точки для прикрепления новых досок

Новый персонаж

В игру добавили нового персонажа по имени Серена Антониетта. Это девушка-рыцарь, которую 100 лет назад захватили и пленили вторженцы из расы Vulgus, относится к первому поколению потомков человечества. До события сюжета сезона она, как и другие люди, обладающие энергией архи, была заточена в специальном сооружении, что расположено где-то в секторе Сигма.

Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

Получить персонажа можно следующим образом:

  • Код и чертежи для основных частей выпадают в секторе Сигма.
  • В секторе с противников выпадает новый особый ресурс “Veildust (Слой пыли)”, он необходим для крафта всех основных частей.
  • Помимо пыли потребуются различные базовые ресурсы, которые очень просто достать.
  • Крафт самого персонажа занимает 15 часов реального времени.

Краткое описание способностей (все из них наносят урон огнем):

  • Пассивка - пока персонаж находится в воздухе, оружие получает солидный 45% бонус к урону, а также повышаются прочие характеристики, связанные с ним.
  • Первая - персонаж запускает волну энергии, нанося урон. Противники также получают дебафф, а союзники - бафф.
    • Дебафф наносит периодический урон и может восстановить патроны в оружии, что вы используете.
    • В случае смерти дебафф распространяется на другие находящиеся неподалеку цели.
    • Бафф исцеляет цель в течение определенного промежутка времени, проще говоря, это ХОТ.
  • Вторая - персонаж активирует крылья и значительно снижает силу гравитации, позволяя медленно опускаться на землю.
  • Третья - при использовании на земле позволяет персонажу взмыть в воздух, а при использовании в воздухе персонаж совершает рывок. В сочетании с второй способностью позволяет персонажу, так сказать, летать.
  • Четвертая - при использовании на земле снимает дебаффы с союзников неподалеку и вешает бафф на снижение входящего урона. При использовании в воздухе вешает на персонажа бафф, что дает дополнительный урон оружия и добавляет АОЕ-урон при нанесении урона с оружия.
  • Если я не ошибаюсь, уникальные красные моды меняют третью и четвертую способность.
Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

Новое оружие

В игру добавили следующее новое ультимативное оружие. Первое вы получаете из сезонного пропуска, а все остальные нужно крафтить. Все составляющие и особый ресурс для крафта можно получить в секторе Сигма.

  • Револьвер “Malevolent (Злоба)” - по сути стреляет острыми дисками, которые рикошетят от цели к цели.
  • Огнемет “Truly Deadly Arson (Адский огнемет)” - первый огнемет, доступный в игре. Нанося урон, вешает на противника дебафф, при помощи огненного ДОТ-эффекта его можно подорвать и превратить в более сильный ДОТ-эффект.
  • Автомат “Ancient Knight (Древний рыцарь)” - его свойства в основном подходят для воздушного стиля игры Серены.
  • Снайперскую винтовку “A-TAMS (Савия)” - потребляет ману для заполнения особой шкалы, наносит повышенный урон в зависимости от степени заполнения шкалы.

Новые компоненты

В игру добавили 4 новых сета компонентов, все их можно выбить в секторе Сигма.

  • Ascending Armory (Восхождение) - снижает затраты ресурса на каст способностей, при перезарядке в воздухе дает что-то, связанное с патронами (я не понял, что это).
  • Sprinting (Спринт) - снижает КД крюка, при использовании способностей дает стаки баффа, что повышает скорость передвижения.
  • Crusader Knights (Крестоносец) - повышает сопротивляемость холоду, дает стаки баффа, который снижает входящий урон.
  • Unpredictable (Непредсказуемый) - случайным образом дает один из трех баффов. 
    • Первый восстанавливает ХП, а если оно полное, восстанавливает щиты.
    • Второй дает урон способностей и снижает затраты ресурса на их каст.
    • Третий дает урон оружия и повышает скорость перезарядки.
Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant

Улучшение питомцев

Систему питомцев немного улучшили и добавили нового питомца в виде золотистого ретривера:

  • Первый питомец теперь каждые 30 секунд исцеляет персонажа на Х процентов (повышается вместе с уровнем питомца).
  • Второй питомец каждые 100 секунд дает патроны для используемого оружия.
  • Все составляющие и особые ресурсы для крафта нового питомца можно получить с активности Void Vessel на хард-сложности. Составляющие и ресурсы для первого перенесли в обычную сложность.
  • Питомцев теперь можно добавить в пресеты снаряжения.

Разное

Ну и в заключении осталось пройтись по более мелким, но не менее важным вещам:

  • Добавили новые золотые модули, связанные с эффектом мульти-выстрела.
  • Добавили нового колосса по имени Tormentor, доступен только на уровне сложности Abyss. При помощи Серена и пистолета Last Dagger игроки уже умудрились убить его за две секунды, таким образом вы дольше ждете начала сражения, чем оно длится.
  • Добавили новую систему, которая позволяет перенести поляризацию слотов под моды с обычного персонажа на его ультимейт-версию. 
    • Где именно это сделать, я не понял, возможно, для этого у вас должна быть обычная и ультимейт-версия персонажа.
    • Для использования системы нужен упомянутый в самом начале предмет “Фотонный импринтер”. Его будут выдавать по ивентам с введением новых ультимейт-персонажей и в конце каждого сезона.
  • Добавили новый магазин для обмена реликвий. Их вы раз в день получаете с хард-сложности сектора Сигма и можете обменять на следующие вещи:
    • Расширения инвентаря
    • Расширение склада.
    • Бустеры опыта архи-фактора (3 вида).
  • В специальный магазин за монеты помощи добавили все составляющие ультимейт-оружия “Excava (Экскава)” (его можно было получить только через сезонный пропуск).
  • Разработчики наконец улучшили случайные скрытые хранилища, разбросанные по всем локациям. Они больше не скрыты и отображаются на карте в виде разноцветных значков, что отображают их грейд. При наведении на значок вы также увидите, сколько у вас подходящих ключей.
  • Провели балансировку различных игровых активностей.
  • Добавили фоторежим.
  • Так как разработчики решили отказаться от идеи лимитированных костюмов и вводить только постоянные, интерфейс донат магазина сильно преобразился.
Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant
Другие публикации по теме
Разработчики The First Descendant рассказали о грядущем обновлении и планах на май
Разработчики The First Descendant рассказали о грядущем обновлении и планах на май
Второй эпизод второго сезона лутер-шутера The First Descendant в самом разгаре, а уже 17 апреля игра получит обновление, добавляющее сюжетный контент, события и улучшения для новичков.
12 апреля в 20:00
5584
7
Форум
Разработчики The First Descendant просят оценить их прохождение новой версии Void Erosion Purge
Разработчики The First Descendant просят оценить их прохождение новой версии Void Erosion Purge
Разработчики The First Descendant опубликовали видео предварительной версии улучшенной Void Erosion Purge, чтобы игроки могли высказать свое мнение об изменениях, до того как они попадут в релизную версию.
8 апреля в 11:20
839
0
Форум
Шутер The First Descendant получил масштабный ребаланс персонажей
Шутер The First Descendant получил масштабный ребаланс персонажей
Разработчики лутер-шутера The First Descendant провели масштабную балансировку героев. Основная цель изменений — усилить слабых потомков и скорректировать показатели Инес, чья эффективность значительно превосходила других персонажей.
5 апреля в 16:00
6920
10
Форум
Пользователи:
8.5/10
Оценка редакции:
-